То самое агентство

+873
с 2022

Помогаем классным проектам выглядеть красиво, а на досуге пишем полезные статьи (https://thatveryagency.ru)

92 подписчика
0 подписок
Восставшие из мёртвых: компании, которые выросли в кризис

Всем привет! Это команда «Того самого агентства». Жизнь — это гонка. Если в картинге главная возможность обогнать конкурентов — повороты, то в жизни — кризисы. Рассказываем, как известные компании вроде Procter & Gamble и Disney воспользовались ими, чтобы выжить.

Восставшие из мёртвых: компании, которые выросли в кризис
2121
Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

Всем привет! Это «То самое агентство». Мы недавно фантазировали, как могли бы выглядеть российские бренды на западном рынке. Сегодня по вашим запросам показываем продолжение — в том числе на примерах сгущёнки, «ВкусВилла» и «ФрутоНяни».

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе
319319
Мы русские — с нами «Алёнка»: как бы выглядели российские бренды на Западе

Всем привет! Это команда «Того самого агентства». В последние полгода мы часто обсуждали российские ребрендинги иностранных компаний. Сегодня мы идём от обратного: фантазируем, как бы выглядела «Сода», «Советское шампанское» или «Алёнка» на западном рынке.

Мы русские — с нами «Алёнка»: как бы выглядели российские бренды на Западе
166166
Hola, señorita: как выйти на рынок Латинской Америки и не затеряться среди его карнавалов
3030
Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Всем привет! Это команда Того самого агентства. Решили представить, что же случится с «Жигулями», Xbox и Axe, если ситуация в мире… эскалируется.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»
4141
«Мама, я в Дубае»: как выйти на арабский рынок MENA и не сгинуть в его песках

Всем привет! Это команда «Того самого агентства». За восемь лет мы создали десятки дизайн-проектов для арабского рынка. Рассказываем, как правильно здороваться с арабками, назвать компанию и разработать её логотип, чтобы стоять в дубайских песках так же гордо, как Паша Дуров.

«Мама, я в Дубае»: как выйти на арабский рынок MENA и не сгинуть в его песках
7070
В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Привет, на связи То самое агентство. Мы продолжаем выпускать контент, который поможет отвлечься от ситуации в стране. Сегодня фантазируем, как были бы написаны названия и выглядели бы логотипы известных компаний, если бы их создавали не дизайнеры, а врачи.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи
3838
Инсталин и Гоголь-поиск: как европейцы шутили об уходящих из России брендах (часть 2)

Недавно мы разбирали, как европейцы шутили про уход брендов из России. Сегодня продолжаем делиться забавными идеями ребрендингов, чтобы помочь вам отвлечься от тревожных новостей.

Инсталин и Гоголь-поиск: как европейцы шутили об уходящих из России брендах (часть 2)
4747
Как могли бы выглядеть нормальные логотипы Wildberries и IVI

Всем привет, на связи То самое агентство. Рассказываем, что не так с двумя главными ребрендингами этого лета — Wildberries и IVI, а также показываем, как их можно исправить.

Как могли бы выглядеть нормальные логотипы Wildberries и IVI
6969
cOca-cOla: разбираем худшие приёмы дизайна из девяностых и начала нулевых

Всем привет! Это Та самая команда. Эпоха малиновых пиджаков прошла, а её наследие до сих пор живо в айдентике компаний: показываем на примерах логотипов Apple, Пятёрочки и Microsoft, как в 2022-ом делать уже не надо.

cOca-cOla: разбираем худшие приёмы дизайна из девяностых и начала нулевых
3737
НЕТфликс и Адьёс: как европейцы шутили об уходящих из России брендах

Привет, на связи То самое агентство. Делимся подборкой шутливых названий уходящих иностранных компаний, которые были популярны в западном интернете в начале весны.

НЕТфликс и Адьёс: как европейцы шутили об уходящих из России брендах
9797
В чужой монастырь со своим логотипом: стоит ли компании менять логотип при релокации

Привет, на связи То самое агентство. Рассказываем о трёх путях изменения дизайна компании, которая переезжает за рубеж.

В чужой монастырь со своим логотипом: стоит ли компании менять логотип при релокации
2727