{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Всем привет! Это команда Того самого агентства. Решили представить, что же случится с «Жигулями», Xbox и Axe, если ситуация в мире… эскалируется.

Жигули

Пиво для работяг и «пацанов с района» превратилось в прохладительный слабоалкогольный напиток для милых дам.

Цвета

Для создания легкого, летнего настроения мы изменили цветовую палитру этикетки — с нейтрального бежевого на яркий оранжевый, розовый и молочный.

Логотип

Мы решили сохранить преемственность оригинальному начертанию названия пива, но добавить больше плавности и игривости. Вместо острых углов в «мужской» версии в «женской» появились вензеля. В результате шрифт остался советским, но при этом стал менее маскулинным.

Эмблема

Чайка — эмоциональный, летящий образ, в нём есть нежность и изящество. В «мужском варианте» логотипа «Жигулей» эмблема с чайкой работала хорошо — это герб, который корнями уходит в рисунки на боевых и декоративных щитах. Для «женского» же варианта мы пересобрали эмблему в виде иллюстрации на этикетке, немного сместив акценты, но не утратив важных смыслов. Мы сохранили чайку как элемент бренда и дали ей более эмоциональную окраску.

Henderson

Бренд мужской одежды Henderson сохранил свою строгость и официальность, но приобрёл изящность и плавность. Поскольку синий цвет традиционно не ассоциируется с женственностью — мы решили заменить его на бордовый.

Увесистый шрифт и знак стали тоньше, благодаря этому появился контраст в изгибах линий, как при работе пером. Острые углы знаковой части логотипа были заменены на изящные по-женски вензеля.

Xbox

Утверждение, что компьютерные игры интересны только мужчинам, — миф. Несмотря на это мужская половина человечества продолжает быть главными покупателями приставок. Мы постарались сделать логотип Xbox более привлекательным и для женской аудитории.

Цвета

Фирменные цвета оригинальной приставки — черный, белый и зелёный. Мы же решили сделать логотип более мягким и нежным и добавили градиент от мятного к сиреневому. На физических носителях это решение будет особенно хорошо смотреться из-за переливания цветов.

Логотип

Шрифтовая часть логотипа избавилась от острых жестких углов, стала более пластичной. При этом написание названия консоли сохранило геймерскую стилистику и футуристическое настроение.

Axe

Бренд мужских товаров по уходу за собой Axe сохранил свою силу и уверенность. Если же в мужской версии логотипа эта уверенность минималистична и спокойна, то в женской мы видим молнию на розовом фоне, что символизирует яркость и молниеносность женской эмоциональности.

Конечно же геометрия букв в шрифтовой части логотипа тоже изменилась — с прямоугольной на более острую и тонкую. Что тоже добавило женственности конечному результату.

Петрович

Название сети строительных магазинов «Петрович» было изменено на «Петровна». Маскот тоже поменялся: с приветствующего клиентов добродушного мужчины на улыбающуюся женщину. Желтый — гендерно нейтральный цвет, поэтому мы оставили его неизменным.

***

Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Инженер-душнила

теперь точно женский. не благодарите

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Более сексисткий пост нужно еще поискать. Сделайте буковки плавными, цвета розовые и вензей, вензей побольше

Ответить
Развернуть ветку
Салах

Николай Душный

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Николай, мы не хотели показаться сексистами. Есть определенные паттерны аудитории, в том числе гендерные, которые важно учитывать любой компании, когда она разрабатывает айдентику.

Ответить
Развернуть ветку
Nivenor

В такое агентство я точно не обращусь. Штампы вместо мысли + реализация на отъ*бись

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Мы бы хотели, чтобы все понимали, что концепт ироничный и сделан за пару часов. Как, в прочем, любые концепты.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Петровна ещё туда-сюда, остальное хрень. А за уёбищную букву "B" в вашем лого для Xbox нужно убивать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Maslov

Ебать душнилы висишные..))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мозалев

Ну реально нарисована хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Raspopov
Пиво для работяг и «пацанов с района»
Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

Кернинг в вашем варианте Henderson — кровь из глаз. Хотели пиара, а получилась антиреклама.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мозалев

Кернинг в хендерсоне не такая большая проблема

Как мусор с каждой стороны значка.

Ответить
Развернуть ветку
Жертва стартапа

все это очень круто, но кто сказал, что хбокс это мужская тема

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Манн

правильно говоришь, для пидоров оно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Исаев

Яркий пример когда Россия учит добиваться ненужных целей

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

Все еще оба мужские.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Когда коту нечем заняться, он лижет яйца. Может "агенству" тоже этим заняться?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мозалев

Дак они этим постом и показывают, что этим и заняты

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Taruntaev

Вот именно из за такой херни не надо подпускать дизайнеров ни к чему в маркетинге. После применения дизайна обычно рабочая вещь превращается в говно.

Мало того что автор не в курсе что у AXE есть женская линейка, так еще показывает полное не понимание почему Петрович вдруг не может стать Петровной.

Титаническая работа над Henderson достойна многомиллионного тендера.

А лужа мочи у Жигулей просто бесценна.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мозалев

Вот именно из за такой херни не надо подпускать дизайнеров ни к чему в маркетинге. После применения дизайна обычно рабочая вещь превращается в говно.

Что вот это щас было?

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

"После применения дизайна обычно рабочая вещь превращается в говно": наверное, самый абсурдный тезис среди всех, что высказаны в комментариях. Даже при условии, что вы наш концепт считается отстоем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Воробьев

В постере жигулей увидел лужу мочи.

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

+

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Жигули должны были стать Ладой
Henderson - Hernderdaughter
Xbox - XXbox
Axe - Bow
Петрович - Марь Иванна

Вот это был бы правильный ребрендинг!

Ответить
Развернуть ветку
Sherharon

Сексизм есть сексизм, и черт с ним (в посте же ирония, господи). А с лого Жигулей очень элегантное вышло решение!

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Спасибо вам, нам радостно видеть положительные отзывы среди тонны негатива.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Хендерсон понравился, даже лучше оригинала! В комментах душнил прям тьма. Иной раз даже не хочется читать комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса

Или: можно не постить ничего в онлайн, если ты не готов услышать чужое мнение, которое оиличается...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Artem Petrenkov

Если бы это был креатив от случайного мимокрокодила на Пикабу, то душнить было бы глупо. Но здесь дизайнерское агентство решило пощеголять тем, какое оно креативное, но тот же Хендерсон сделала весьма непрофессионально. Даже Фотошоп автоматически может выровнять эти буквы одним действием, то есть трудозатрат минимум. Так почему нужно говорить, что это качественная работа?

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

В Петровну не пойду, не люблю женщин

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса
Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

🧔‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса

Кроме Иксбокса все какое-то слабенькое.

Ответить
Развернуть ветку
max markov

Простите, конечно, но какой же говнистый редизайн.

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

Этим шуткам про бренды уже месяцев восемь. Петросян, перелогинься.

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Обама асфальт в Воронеже портил, вы комментарии на VC российским брендам негативные пишите...

Ответить
Развернуть ветку
Степан Краснов

Хорошо сделано!

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рус

Абсолютно все варианты дичь и глупость, а если точнее, сексизм и стереотипы. Ну кроме Петровны, хотя и там, лишенная харизмы, в отличии от Петровича, бабуля, хотя скорее тётка.
Конечно, дизайн та ещё вкусовщина и как вариант,а что если, почему нет. Но вот делать из этого рекламу себя, ну я хз. (ИМХО)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Прокопьева

Получила моральное и эстетическое удовольствие от материала, спасибо! Прямо хочется в том же ключе увидеть и другие лого, запускает воображение

Ответить
Развернуть ветку
diohly

Самый лучший переделанный логотип это AXE, како-будто родной. Все остальные тоже неплохи (Кроме Xbox)

Ответить
Развернуть ветку
Robastik: веб-парсер Excel

Сделайте аудит лого!
https://robastik.ru/

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

С удовольствием, только заявку нужно оставить на сайте: https://thatveryagency.ru

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
50 комментариев
Раскрывать всегда