Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»
Всем привет! Это команда Того самого агентства. Решили представить, что же случится с «Жигулями», Xbox и Axe, если ситуация в мире… эскалируется.
Жигули
Пиво для работяг и «пацанов с района» превратилось в прохладительный слабоалкогольный напиток для милых дам.
Цвета
Для создания легкого, летнего настроения мы изменили цветовую палитру этикетки — с нейтрального бежевого на яркий оранжевый, розовый и молочный.
Логотип
Мы решили сохранить преемственность оригинальному начертанию названия пива, но добавить больше плавности и игривости. Вместо острых углов в «мужской» версии в «женской» появились вензеля. В результате шрифт остался советским, но при этом стал менее маскулинным.
Эмблема
Чайка — эмоциональный, летящий образ, в нём есть нежность и изящество. В «мужском варианте» логотипа «Жигулей» эмблема с чайкой работала хорошо — это герб, который корнями уходит в рисунки на боевых и декоративных щитах. Для «женского» же варианта мы пересобрали эмблему в виде иллюстрации на этикетке, немного сместив акценты, но не утратив важных смыслов. Мы сохранили чайку как элемент бренда и дали ей более эмоциональную окраску.
Henderson
Бренд мужской одежды Henderson сохранил свою строгость и официальность, но приобрёл изящность и плавность. Поскольку синий цвет традиционно не ассоциируется с женственностью — мы решили заменить его на бордовый.
Увесистый шрифт и знак стали тоньше, благодаря этому появился контраст в изгибах линий, как при работе пером. Острые углы знаковой части логотипа были заменены на изящные по-женски вензеля.
Xbox
Утверждение, что компьютерные игры интересны только мужчинам, — миф. Несмотря на это мужская половина человечества продолжает быть главными покупателями приставок. Мы постарались сделать логотип Xbox более привлекательным и для женской аудитории.
Цвета
Фирменные цвета оригинальной приставки — черный, белый и зелёный. Мы же решили сделать логотип более мягким и нежным и добавили градиент от мятного к сиреневому. На физических носителях это решение будет особенно хорошо смотреться из-за переливания цветов.
Логотип
Шрифтовая часть логотипа избавилась от острых жестких углов, стала более пластичной. При этом написание названия консоли сохранило геймерскую стилистику и футуристическое настроение.
Axe
Бренд мужских товаров по уходу за собой Axe сохранил свою силу и уверенность. Если же в мужской версии логотипа эта уверенность минималистична и спокойна, то в женской мы видим молнию на розовом фоне, что символизирует яркость и молниеносность женской эмоциональности.
Конечно же геометрия букв в шрифтовой части логотипа тоже изменилась — с прямоугольной на более острую и тонкую. Что тоже добавило женственности конечному результату.
Петрович
Название сети строительных магазинов «Петрович» было изменено на «Петровна». Маскот тоже поменялся: с приветствующего клиентов добродушного мужчины на улыбающуюся женщину. Желтый — гендерно нейтральный цвет, поэтому мы оставили его неизменным.
***
Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте.
теперь точно женский. не благодарите
Более сексисткий пост нужно еще поискать. Сделайте буковки плавными, цвета розовые и вензей, вензей побольше
Николай Душный
Николай, мы не хотели показаться сексистами. Есть определенные паттерны аудитории, в том числе гендерные, которые важно учитывать любой компании, когда она разрабатывает айдентику.
В такое агентство я точно не обращусь. Штампы вместо мысли + реализация на отъ*бись
Мы бы хотели, чтобы все понимали, что концепт ироничный и сделан за пару часов. Как, в прочем, любые концепты.
Петровна ещё туда-сюда, остальное хрень. А за уёбищную букву "B" в вашем лого для Xbox нужно убивать.
Ебать душнилы висишные..))
Ну реально нарисована хуйня.
Кернинг в вашем варианте Henderson — кровь из глаз. Хотели пиара, а получилась антиреклама.
Кернинг в хендерсоне не такая большая проблема
Как мусор с каждой стороны значка.
все это очень круто, но кто сказал, что хбокс это мужская тема
правильно говоришь, для пидоров оно
Яркий пример когда Россия учит добиваться ненужных целей
Все еще оба мужские.
Когда коту нечем заняться, он лижет яйца. Может "агенству" тоже этим заняться?
Дак они этим постом и показывают, что этим и заняты
Вот именно из за такой херни не надо подпускать дизайнеров ни к чему в маркетинге. После применения дизайна обычно рабочая вещь превращается в говно.
Мало того что автор не в курсе что у AXE есть женская линейка, так еще показывает полное не понимание почему Петрович вдруг не может стать Петровной.
Титаническая работа над Henderson достойна многомиллионного тендера.
А лужа мочи у Жигулей просто бесценна.
Вот именно из за такой херни не надо подпускать дизайнеров ни к чему в маркетинге. После применения дизайна обычно рабочая вещь превращается в говно.
Что вот это щас было?
"После применения дизайна обычно рабочая вещь превращается в говно": наверное, самый абсурдный тезис среди всех, что высказаны в комментариях. Даже при условии, что вы наш концепт считается отстоем.
В постере жигулей увидел лужу мочи.
+
Жигули должны были стать Ладой
Henderson - Hernderdaughter
Xbox - XXbox
Axe - Bow
Петрович - Марь Иванна
Вот это был бы правильный ребрендинг!
Сексизм есть сексизм, и черт с ним (в посте же ирония, господи). А с лого Жигулей очень элегантное вышло решение!
Спасибо вам, нам радостно видеть положительные отзывы среди тонны негатива.
Хендерсон понравился, даже лучше оригинала! В комментах душнил прям тьма. Иной раз даже не хочется читать комментарии.
Или: можно не постить ничего в онлайн, если ты не готов услышать чужое мнение, которое оиличается...
Если бы это был креатив от случайного мимокрокодила на Пикабу, то душнить было бы глупо. Но здесь дизайнерское агентство решило пощеголять тем, какое оно креативное, но тот же Хендерсон сделала весьма непрофессионально. Даже Фотошоп автоматически может выровнять эти буквы одним действием, то есть трудозатрат минимум. Так почему нужно говорить, что это качественная работа?
В Петровну не пойду, не люблю женщин
🧔♀️
Комментарий недоступен
Кроме Иксбокса все какое-то слабенькое.
Простите, конечно, но какой же говнистый редизайн.
Этим шуткам про бренды уже месяцев восемь. Петросян, перелогинься.
Обама асфальт в Воронеже портил, вы комментарии на VC российским брендам негативные пишите...
Хорошо сделано!
Спасибо!
Абсолютно все варианты дичь и глупость, а если точнее, сексизм и стереотипы. Ну кроме Петровны, хотя и там, лишенная харизмы, в отличии от Петровича, бабуля, хотя скорее тётка.
Конечно, дизайн та ещё вкусовщина и как вариант,а что если, почему нет. Но вот делать из этого рекламу себя, ну я хз. (ИМХО)
Получила моральное и эстетическое удовольствие от материала, спасибо! Прямо хочется в том же ключе увидеть и другие лого, запускает воображение
Самый лучший переделанный логотип это AXE, како-будто родной. Все остальные тоже неплохи (Кроме Xbox)
Сделайте аудит лого!
https://robastik.ru/
С удовольствием, только заявку нужно оставить на сайте: https://thatveryagency.ru