В 1932 году, в разгар Великой депрессии, к Уолту Диснею обратился рекламный директор по имени Кей Кеймен с предложением по продвижению Микки Мауса. Изложив свою стратегию, Кейман поместил на стол Уолта все свои сбережения. Соискатель заявил, что если они его наймут, то все эти деньги будут их, а также 50% от всего, что он заработает. Уолт и его брат Рой согласились и не прогадали. В течение двух лет Кеймен принес 35 миллионов долларов компании на продаже товаров, связанных с Микки Маусом.
интересно читать про чей-то успех и правильное решение, которое не позволило компании утонуть
Еще интереснее читать про разбор неправильных решений.
Есть примеры не динозавров американцев а наших компаний ?
Конечно, например "ГазПром" :))))
Вдохновляет
Можно ссылку на источник про Микки. Учитывая, что Микки раскручивался Диснеем с 1930 года, после потери прав на Освальда, странно что только в 1932 году началось "продвижение" этого героя.