2 фиаско и новый логотип для себя
2 фиаско, шквал критики, вплоть до "Заняться другим". Идеальные условия для того, что бы... Нет, не для петли, а для чистого листа. Решили начать сначала, а любые изменения начинают с себя. Мы стали клиентами у нас же. Новый логотип, купленные книги по дизайну, изучение статей о композиции, о дизайне, вдохновение, но продолжение концепции.
Новый логотип все-также, прямолинейно, символизирует мандарин, с новым градиентом, более сочный, удобный, красивый. Может меняться под любое событие, которое нужно обозначить.
Мандарин - сладкий цитрус, который всегда есть на праздничных новогодних столах, его сложно не заметить, к нему сложно быть равнодушным, сладкий, веселый, яркий и полезный. Новый логотип символизирует начало нового подхода к дизайну в нашей студии. Мы больше не делаем дерьмо и отстраняемся от наших неудач, ведь теперь все по новому, по взрослому.
Идеально впишется в композицию
может не надо? Болезненная композиция выйдет(((
та не, там уже хорошо пойдет. Больно было в первый раз
Ну блин((
ну серьезно, логотип выглядит теперь как причинное место, с которым поработал заказчик после срыва сроков
Ну... в этом тоже можно уловить смысл, рвем "причинное место" ради клиентов.
как вариант. Но сабвуфер приберегите, на всякий случай. Для особо сложных клиентов
при этом я не говорю, что он мне не нравится. Очень даже нравится :)
Впервые за 3 статьи такое услышали, приятно)))
я стараюсь не доёбываться до логотипов. На свой я потратил 4 года, перепробовав вообще все стили, даже откровенный трэш в духе "экспресс-дизайна". В итоге остановился на том, который понравился ещё трём людям, кроме меня
Долго же...
зато сейчас результат меня устраивает. А так логотип мне и не нужен, на самом деле. Как и сайт. Это больше "для галочки"