Технологичный мерч: коллаборация СберМаркетинга, SberDevices и Capital Group

SberShop — одно из направлений в СберМаркетинге по созданию брендированной продукции — выпустил эксклюзивную линейку мерча для девелоперской компании Capital Group, которая специализируется на строительстве сложных многофункциональных комплексов, в том числе элитной недвижимости. Основой коллаборации стали умные устройства, разработанные в SberDevices – смарт-дисплеи SberPortal, медиаколонки SberBox Time и ТВ-приставки SberBox. Также в коллекцию вошли пауэрбанки, футболки, термокружки, шопперы блокноты и ручки. Коллекция мерча создана для сотрудников и бизнес-партнеров Capital Group.

При подготовке коллекции СберМаркетинг взял на себя решение всех задач согласно брифу от заказчика — от разработки креативной концепции до брендирования предметов. Умные гаджеты, представленные в коллекции — это собственная разработка SberDevices, они призваны подчеркнуть технологичность Capital Group. Медиаколонка SberBox Time сделана в виде часов со стрелочным циферблатом, а особенной ее делает тот факт, что помимо классических функций умной колонки она может подключаться к телевизору и выполнять функции ТВ-приставки. Cмарт-дисплей SberPortal оснащен премиальной акустикой и умной камерой, благодаря которой управлять всеми его функциями можно даже с помощью жестов.

Для каждого партнера мы создаём мерч таким образом, чтобы учесть ценности и стратегию бренда, выработать единую стилистику для таких коллекций и сделать их эффективным инструментом для коммуникации с целевой аудиторией. Мерч — это важная часть коммуникационной стратегии бренда, поэтому мы органично вплетаем в неё каждый предмет, будь то умный гаджет или блокнот, что мы и сделали в новой коллекции для Capital Group.

Гаянэ Тищенко, руководитель направления брендированной продукции СберМаркетинга

Сотрудничество с Capital Group – первый опыт интеграции продуктов Сбера в коллекции брендированного мерча и маркетинговые стратегии клиентов.

Теперь мы будем делать так в дальнейшей работе и с другими клиентами.

Гаянэ Тищенко, руководитель направления брендированной продукции СберМаркетинга

Сотрудничество с клиентами не только из компаний группы Сбер входило в планы СберМаркетинга еще в начале года. Компания давно нацелилась на запуск уникальных коллекций мерча для B2B-направления и теперь активно развивает это направление. В ближайшие месяцы СберМаркетинг представит еще несколько подобных коллабораций с клиентами из различных сегментов бизнеса.

0
1 комментарий
Арсений Полешко

Вот бы у моей компании был такой мерч!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда