{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: фирменный стиль для ресторана паназиатской кухни

Название владелец нового ресторана выбрал быстро – Tom Yum. Задача: «Сделайте логотип: яркий, с юмором! И да, нужно успеть к открытию». Забегая вперед: утвердили другой логотип, с перчиком чили, даже вывеску заказали. Но потом пришла идея с креветкой.

Эта наша вторая статья на vc. После публикации первого кейса нам задали такого жару в комментариях :D Там были и хорошие, но в основном, конечно, типично vcшные. Мы так повеселились, читая их и отвечая, что сомнений не было: будем писать еще!

Чтобы с гарантией похоронить все прекрасное, живое, интересное, оригинальное, новое, свежее и пр. достаточно просто показать это кому-нибудь и спросить – как тебе?

Артемий Лебедев

Итак, вернемся к ресторану Tom Yum.

Как была задача

Ресторан паназиатской кухни, фишка – 6 видов тайского супчика том ям. Фирменный стиль должен быть живым, ярким, современным, «молодым».

Смелости владельцам не занимать – Tom Yum открывался в 2020-ом, когда еще конца и края пандемии не было видно, а общепит страдал от ограничений.

Выбрали настроение с помощью мудбордов

Сделали первые наброски логотипов

А потом еще, и еще, и еще… Поиск нужной формы был долгим.

Вид сверху

Нащупали идею: раз коронное блюдо ресторана – суп том ям, пусть это будет тарелка, но вид сверху.

Идея заказчику сразу понравилась, логотип быстро утвердили и заказали вывеску к открытию.

Затем пришла идея сделать вместо перчика – креветку.

Итоговый логотип:

Подобрали фирменные цвета и шрифты:

Оформили все в единый логобук с мануалом использования.

Tom Yum открылся в 2020-ом и уже два года успешно работает и на прием гостей в зале, и на доставку блюд. Ресторан везде (в меню, в соц.сетях, на сайте, в промоматериалах) использует итоговый логотип с креветкой, но вывеска так и осталась с перчиком :)

Больше наших кейсов на сайте!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Arthur Kislov

крутой дизайн, но мне кажется на стаканчике для напитков можно было разместить что-то другое, а не креветку )

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Артур, спасибо, отличная идея! Мы работаем с этим клиентом, предложим ему такой вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

..я бы в логотипе точки местами поменял: нижнюю и правую )

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Интересно 🤔

Ответить
Развернуть ветку
4Chan Sung

очень красивый и притягивающий дизайн!

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо! Главное, чтобы было аппетитно))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Мне очень по душе такое. Лаконично и приятно глазу)

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Так приятно! Божечки ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Том Ям с удодом

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

хахахаха пришлось гуглить внешний вид удода)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

просто дорисуйте палочки и удод исчезнет.

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Мы считаем, что надо оставить удода, люди с хорошей фантазией будут его видеть)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

вы не поверите, но заказчик хотел именно перчик, еле уговорили на креветку)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

В статье написано, почему ;)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда