Дизайн Вика Слепчевич
5 465

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

На связи дизайн-студия «Логомашина». Напомню: бывает, мы ходим по улицам, фотографируем плохой дизайн, а потом исправляем основные ошибки и показываем, как плохую рекламу, к которой мы все привыкли, можно сделать хорошо.

В закладки
Аудио

«Мойка 24 часа»

Бывают красивые и милые персонажи, а бывает персонаж «Мойки 24». В чем его проблема? Он криповый до ужаса: огромный рот с крупными зубами, человеческие руки, болезненный взгляд.

Он не умиляет, не смешит, не вызывает положительных эмоций. Он – пугает.

Разработка персонажа – сложная задача: необходимо продумать его характер, позы и эмоции. Качественный персонаж – нeдeшёвое решение, но оно дает большой простор для визуальной истории бренда. Сравните с персонажем «Мойки 24»:

Поэтому, если бюджет на рекламу ограничен, то лучше не использовать такое сложное решение, как персонаж.

Лучше подобрать хорошую фотографию, приличный шрифт и собрать все вместе.

Так и обстановка вокруг не будет испорчена и реклама вызовет нормальные ощущения – а не страх, боль и отвращение:

Тренажерный зал

Опять реклама, которая не привлекает внимание, а делает так, чтобы зритель захотел скорее уйти.

Сочетания цветов напрягает глаза, а количество разной информации мешает выцепить основной посыл:

Лучше так: черный контрастирует со зданием, основная информация написана максимально крупно:

Новогоднее предложение

В этом плакате переиграли с новогодней темой, поэтому все превратилась в «рокк ебол».

Лучше – меньше:

Женские-мужские стрижки

Тут много всего – месиво из шрифтов и градиентов. Нет структуры, неудобно пользоваться. Реклама не вызывает желание посетить заведение, хотя, может, нам давно всем пора бросать барбершопы и стричься экономно:

На фоне таких же некрасивых вывесок эта никак не выделяется. Просто ощущение, что на стену налеплен мусор.

Нужно выделиться:

На сегодня всё. До встречи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вика Слепчевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 25, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 55774, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jan 2019 19:34:51 +0300" }
{ "id": 55774, "author_id": 125452, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55774\/get","add":"\/comments\/55774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

показываем, как плохую рекламу, к которой мы все привыкли, можно сделать хорошо.

Хорошая идея. А когда покажете?

Ответить
28

Мойку не видно и похоже на рекламу какого то приложения.

Тренажёрный зал похож на похоронный.

Машину адовую подобрали. Это голубой запорожец?

Стрижки одинаково убогие.

Ответить
2

Про мойку и стрижки поддерживаю!

Ответить
15

Делать темным шрифтом ключевую надпись на лайтбоксе которая должна быть видна ночью.. оч оригинальное решение. Ищете черную кошку в темной комнате. Даже на фото видно что она практически не заметна в темное время суток.

Ответить
11

«Он криповый до ужаса: огромный рот с крупными зубами, человеческие руки, болезненный взгляд. Он не умиляет, не смешит, не вызывает положительных эмоций. Он – пугает.»

Да что вы вообще о криповости знаете?

Ответить
6

Жду, когда начнете делать редизайн своих редизайнов:

"На связи дизайн-студия «Логомашина». Напомню: бывает, мы шерстим vc.ru, скриним наш плохой редизайн плохого дизайна, а потом исправляем основные ошибки и показываем, как плохую рекламу, к которой мы все привыкли, можно сделать хорошо."

Ответить
6

Ребят, серьезно, перед тем как такое выкладывать сто раз подумайте :)

Если картинки до и после поменять местами, ничего не изменится)

Ответить
4

Когда-нибудь авторы данной рубрики поймут, что реклама делается не ради картинок, а для продаж. Но это совсем другая история :)

Ответить
1

Это кстати довольно распространённая ошибка профессионалов. Многие забывают истинную цель своей работы, и в итоге вместо того, чтобы решать вопросы бизнеса, дизайнеры рисуют более красивые картинки, программисты пишут красивый код и так далее.

Ответить
3

Реклама автомобильной мойки и парикмахерской получилась не очень.

1. Ассоциативно более понятен исходный баннер (пена, щетка ). Ваш баннер больше подойдет для каршеринга или проката авто

2. Шрифт и контрастность "стрижки" просто ужасны, исходный баннер не лучше, но и ваш не дотягивает для исправленной версии.

Ответить
3

Вы серьезно?

Ответить
1

Реклама про квартиру и машину определенно не удалась. Оригинал хотя бы цеплял взгляд, ваше же видение шаблонно и уныло. Стрижки тоже сильно лучше не стали. А вот мойка кажется удалась.

Ответить
4

Мойка вообще не удалась. Мне как потребителю ближе первый вариант. Светлее и веселее.
Второй вариант больше похож на работу школьника - нашёл крутой фон, на него прилепил машину и ещё добавил еле видный слой 24, так как узнал как в фотошопе слоями пользоваться.

Ответить
2

Только мне кажется все предложенные варианты адище какое-то?

Ответить
1

Приведенные варианты "как надо" не сильно лучше. Особенно конечно с тренажерным залом. Ярко но не красиво.
Реклама должна быть не только заметной, но и эстетически красиво смотреться в том фоне в котором она размещена, а не вот эти примеры со стрижками и тренажерным залом.

Ответить
0

Логомашина, ты опять начинаешь?

Мы ведь еще в прошлый раз выяснили, что ваши «редизайны» — это говно ссаных кошек.

Местами вы не только не улучшаете, вы делаете только хуже.

Ответить
0

Хз почему столько критики в комментах. То, что сделали ребята, выглядит как минимум приятнее первоначального варианта.

Ответить
1

Я не спорю что есть более приятные варианты к тому же бесплатные, но во-первых если вы захотели пиарится на крупном ресурсе за счет чужих ошибок, будьте готовы что вас то же "от..критикуют" во-вторых указали на реальные ошибки (пусть макет выглядит более красивым, но не исполняет своей функции даже в первоначальном варианте)

Ответить
0

Тренажерный зал хорошо сделали. И буквой ё даже не испортили

Ответить
0

Горшочек, не вари! Эти баннеры с промзон и прочих помоек верстаются забесплатно левыми людьми. Хде тут может быть дизайн, и откуда? Логомашине нужна идея для промо. Давайте поможем им!

Ответить
0

Всегда смеюсь, когда читаю "рокк ебол". Уже в обиход вошло на полном серьезе:)

Ответить
0

Всё правильно сделали

Ответить
0

Ваша рожица на рекламе квартиры тоже криповая

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }