«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции
К матрёшке добавили терем.
Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.
Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.
«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.
0
показов
20K
открытий
Откуда у вас всех ассоциации про анальные пробки? Стереотипы про "креативный класс" не врут.
Можно много говорить о нравственности, но дизайнер должен исходить из реально существующих культурных кодов, нравятся они ему или нет.
И если у большого количества людей возникает визуальная ассоциация с игрушкой для взрослых, а студия этого в упор не замечает, то это элементарный непрофессионализм.
Причем не просто культурных кодов, сейчас все еще сложнее - вот лично для меня, не было бы таких ассоциаций, если не рекламная компания рибок конца прошлой недели и кучи фотожаб на нее. Еще бы неделю и забыл. А так...