«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции
К матрёшке добавили терем.
Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.
Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.
«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.
0
показов
20K
открытий
- Здравствуйте, Михаил, как дела? Как дома?
- У нас продажи выросли за год в 2 раза !!!!
- Михаил, у вас в пирожковой повар поднял сосиску с пола и положил мне в обед!
- Я не буду вас слушать, я смотрю на чеки, а там рост выручки на 146%!
- Михаил, я ваш сосед снизу, вы меня затопили.
- Вы все врете, я вчера смотрел отчеты, у нас средний чек вырос на 105000%!!
Михаил, еще пару лет назад ваши коменты в твиттере и тут вызывали добрую улыбку, а некоторые заставляли задуматься о том, что вы реально переживаете за свой бренд. Сейчас же все ваши ответы превратились в "отъебитесь от меня я очень крутой и продаю много блинов", вопрос - нахера вы вообще сюда заходите? Наверняка здесь мало авторов, которые могут потягаться с вами в количестве проданных блинов и размерах выручки, но не легче ли просто смолчать, как это делают многие другие (Тиньков там условный, который к слову такого как вы может съесть и высрать) или вам правда нравится язвить в коментах как школьник?
Самир, могу только посоветовать еще раз прочитать мои ответы и интервью и подумать. Я отвечаю серьезно, когда вопрос серьезный.