{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции

К матрёшке добавили терем.

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.

Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Прежний логотип

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю.

Михаил Гончаров, управляющий сети «Теремок»
0
182 комментария
Написать комментарий...
Самир Алиев

- Здравствуйте, Михаил, как дела? Как дома?
- У нас продажи выросли за год в 2 раза !!!!

- Михаил, у вас в пирожковой повар поднял сосиску с пола и положил мне в обед!
- Я не буду вас слушать, я смотрю на чеки, а там рост выручки на 146%!

- Михаил, я ваш сосед снизу, вы меня затопили.
- Вы все врете, я вчера смотрел отчеты, у нас средний чек вырос на 105000%!!

Михаил, еще пару лет назад ваши коменты в твиттере и тут вызывали добрую улыбку, а некоторые заставляли задуматься о том, что вы реально переживаете за свой бренд. Сейчас же все ваши ответы превратились в "отъебитесь от меня я очень крутой и продаю много блинов", вопрос - нахера вы вообще сюда заходите? Наверняка здесь мало авторов, которые могут потягаться с вами в количестве проданных блинов и размерах выручки, но не легче ли просто смолчать, как это делают многие другие (Тиньков там условный, который к слову такого как вы может съесть и высрать) или вам правда нравится язвить в коментах как школьник?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Самир, могу только посоветовать еще раз прочитать мои ответы и интервью и подумать. Я отвечаю серьезно, когда вопрос серьезный.

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда