«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции
К матрёшке добавили терем.
Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.
Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.
«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.
0
показов
20K
открытий
Спросите у покупателей, сколько за этот обед они готовы заплатить и сколько он стоит.
В день у нас ест около 100.000 человек. Мы не спрашиваем. Мы по продажам видим, что нравится и что нет. И по какой цене. Ряд блюд мы запускаем под разными ценами на разных ресторанах и тестируем спрос.
Михаил, пожалуйста, подскажите - когда в Спб купоны появятся? В Москве почти в любом Теремке есть купоны на выгодные покупки, а в Петербурге почти нигде(((
Александр, Я уточню и отвечу вам. Возможно в прошлом году это не было приоритетной задачей. Мы решали проблему гигантских очередей, возникших частично из-за не полной комплектации сети. За последние 3 года в регионах возникло очень много рабочих мест и поток сотрудников в Москву и Петербург снизился. Мы ту проблему практически решили и будем двигаться дальше