Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
14
показов
60K
открытий
Остров свободы - ебалдуи. Лейбу для футболок из Турции разработали вместо лого для общепита.
Ну то есть до было лучше?
Исходя из внутрянки этой забегаловки, там вообще пох"й что на входе уже будет висеть. Хоть бургер с челюстью.
Лебедев им хотя бы мем навесил, что дорогого стоит для таких как они. А они и это не ценили.
Если бы в новом лого были хотя бы крошечные отсылки к лебедевскому, это прибавило бы очков. Хайп надо подпитывать