Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
14
показов
60K
открытий
татьяныч только говно может, сделал себе имя на заре интернета и активно эксплуатирует, пилит госбабло, это только новички какие-нибудь клюют, которым недавно интернет провели
Комментарий недоступен
На безрытье и рак - рыба. Вероятно что другие, имея стартовыке позиции и родственников как у Темы, сделали бы ничуть не хуже.
Комментарий недоступен
Вот глубже надо смотреть, тогда бы и не позорился своим "хз"
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ну как это "не волнует". Очень даже волнует.
Я не привык спорить и опускаться до уровня мудаков: на своем уровне они давят меня авторитетом.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Чему здесь удивляться? Люди всегда берут распиаренный продукт. А говно это или нет, это уж как повезет. С Лебедевым не повезло.