Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно
но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.
В том, что от Лебедева отказались.
Извиняюсь. Оказывается, этот логотип и ситуация с ним широко обсуждались и обсуждаются до сих пор в рунете, в т.ч. в интервью Дудя с Лебедевым, что, конечно, дало им дикой популярности. В рунете. И сами они этот инфоповод использовали как только смогли.
Как я понял, изначально это не бургерная вовсе, а простой общепит в формате палатки на центральном рынке. От плова и ходдогов до шаурмы и бургеров. Хотя, для такого формата я бы даже лучше остался на лебедевской версии, честно говоря.
Но сейчас это полноценное кафе. Хотя меню особо не изменилось. Но общий стиль как бы модной бургерной и логотип фастфуда от Лебедева вообще не вяжутся.
И да, для Хомельской прогрессивной и модной молодёжи, на которую они опираются, эта как бы модная бургерная, видимо, стала широко известна и популярна, благодаря такому бурному обсуждению. Логотип отбился с лихвой.
А так лучше бы сайт своей как бы бургерной в порядок привели. И качество готовки, судя по отзывам выше)