{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко, основатель «ДжонФёдора»
0
368 комментариев
Написать комментарий...
Siarhei Piatrouski

Вообще удивляют те, которые говорят о каком-то хайпе из-за лебедева. Вот честно, много прибыли принесёт ей то, что про неё знают в условном Воронеже? Она в Гомеле, блин. Туда будут из Клинцов ездить или Брянска ради бургера?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Ну возможно у бренда есть планы развиться в крупную сеть.

Ответить
Развернуть ветку
Siarhei Piatrouski

Сомнительно, они с 2010 работают: одна столовка, одна кафешка и эта бургерная. Не похоже, что у владельцев планы на сеть бургерных.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

А зачем им тогда лого если не планируют франшизу? Я не эксперт, но локальный общепит по-другому как-то продвигать нужно. Знаю места где вкусно в своем городе, но не смогу сходу сказать есть ли у них логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Siarhei Piatrouski

Вот это хороший вопрос, потому что я не вижу ничего другого, кроме как "наняли молодых управленцев, которые решили, что надо логотип, а зачем он - хайп же"

Ответить
Развернуть ветку
365 комментариев
Раскрывать всегда