Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
Вообще удивляют те, которые говорят о каком-то хайпе из-за лебедева. Вот честно, много прибыли принесёт ей то, что про неё знают в условном Воронеже? Она в Гомеле, блин. Туда будут из Клинцов ездить или Брянска ради бургера?
Ну возможно у бренда есть планы развиться в крупную сеть.
Сомнительно, они с 2010 работают: одна столовка, одна кафешка и эта бургерная. Не похоже, что у владельцев планы на сеть бургерных.
А зачем им тогда лого если не планируют франшизу? Я не эксперт, но локальный общепит по-другому как-то продвигать нужно. Знаю места где вкусно в своем городе, но не смогу сходу сказать есть ли у них логотип.
Вот это хороший вопрос, потому что я не вижу ничего другого, кроме как "наняли молодых управленцев, которые решили, что надо логотип, а зачем он - хайп же"