Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
Вообще удивляют те, которые говорят о каком-то хайпе из-за лебедева. Вот честно, много прибыли принесёт ей то, что про неё знают в условном Воронеже? Она в Гомеле, блин. Туда будут из Клинцов ездить или Брянска ради бургера?
А это уже проблема владельцев. У них была возможность развиться в большую сеть, бургерную в Минске для начала открыли бы. Честно, когда хайп пошёл, действительно хотелось там побывать, но из Питера в Гомель ради бургеров не поедешь. Тем более, как выясняется, и бургеры там посредственные.
Возможность в том, что пошёл хайп? Которого в Беларуси особо и не было, это в рунете бугуртили в основном-то. Просто вот факты - в Гомеле из бургерных сетей присутствует только в лице одного ресторана Burger King, ни KFC, ни McDonalds там нету. На хайпе не откроешь в том же Минске, где огромная конкуренция сетей да и просто местных заведений типа 1067.