Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
14
показов
60K
открытий
Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.
Скорее с кофейней и....черными бургерами.
У меня нет. Шрифт типографский какой-то без задоринки. Смотришь и думаешь, что тебе сейчас предложат учебник по-русскому языку предложат купить.
Мы наделяем символы, смыслом а не наоборот - смотри не перепутай.
К чему была спизданута эта фраза - я даже представить себе не могу. Развернутее мысли пишите, если хотите что-то донести до человека.
UPD: Если мы сами наделяем символы смыслом, то каким же смыслом наделили лого ФJ дизайнеры? Отбросим знание того, что это логотип бургерной и просто взглянем непредвзято. Вот как-будто мы впервые видим этот логотип и ничего не знаем о компании. Даже не могу представить как у людей может возникнуть ассоциация "этого" с кофейней или бургерной.