{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко, основатель «ДжонФёдора»
0
368 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Никифоров

Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

"цветовой дизайн вызывал чувство голода" - божечки. что ты несешь? ) серьезно? ))
"на логотипе Сразу ясна" - ну да, а без бургера ты бы хер понял чего к чему, и напялил бы стакан на голову чтоль? или стал его вместо книги читать?
боюсь представить, как тебе бедняжке, без инструкций в логотипе, туго приходится с презервативами.

я таких нелепых аргументов по типу твоего дофика могу привести:
- а вот черный цвет, он сейчас в тренде
- черный цвет дольше сохраняет тепло
- уоу, какой афигенный стиль написания буквы. Ф похожа на две булочки, такая калиграфия вызывает аппетит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Я ждал местного неадыквата в комменты, и вот он явился. Аки Сатана. Я передал свои личные субъективные ощущения от логотипа и 79 человек со мной согласны. Что там думают другие - их личное дело. Я увидел этот стакан впервые в жизни и у меня сразу вопрос: Что там? Чай? Кофе? Земля? Твой высохший мозг? Гавно мамонта? Хрен пойми что в это стакане и нахрен он вообще такой нужен. Если тебе нравится черный, как квадрат Малевича, цвет стакана с типографской буквой ФJ, которая ну вообще нихрена по смыслу не обозначает. Вот прям совсем не вызывает никаких ассоциаций, то иди-ка ты нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ясно. ты трясешь головой, чтобы сойти за умного. давай, пока.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

изи слив дурачка. Аргументы закончились? Ну большего я и не ожидал.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

держи в курсе своих переживаний.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Дак иди уже, не задерживайся. Чего забыл то тут.

Ответить
Развернуть ветку
Dim Dim-Dim

Джек ты мудак и да, так держать. Тебе очень идет) оставайся таким и никогда не меняйся))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

для этого и нужны бренд менеджеры, чтоб придумывать мифологию и объяснять всякую дичь в логотипах которой там нет.
Типа - "ОООО этот логотип вызывает чуство страсти и влечения, воодушевляет на победы, желтый цвет победителей, зеленый цвет императора, и все вместе они двигают продукт к успешному успеху победителя императора"
Ну вроде кому-то такая хрень заходит.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

я бы сказал, что это заходит, но смотря где, а уже потом смотря кому.
хоть в какой цвет ты наряди зубочистку, она останется зубочисткой.
тут же дело просто в картонном стаканчике для сомнительного кофе. ппц
если бы россказни про "повышает аппетит" были фактом ппц, то все забегаловки были бы в этих и только этих цветах.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Высоцкий

Че за хуйня боже, такое ощущение, что под этим постом, все колхозники vc.ru собрались, джек, отвечаю тебе, но имею в виду, всех, кто вовлекся в спор😂не обессудь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Власенков

Всё верно говоришь. И смешно)) вообще, вызывают недоумение люди, на которых сильно влияет логотип и хайп, и они из-за упоминания о Лебедеве кинутся покупать эти бургеры. Хотя они везде примерно одинаковые сейчас, уверен, можно найти лучше и дешевле, но без хайпа. Но, как видно, дураков большинство.

Ответить
Развернуть ветку
365 комментариев
Раскрывать всегда