Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
14
показов
60K
открытий
Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.
Это резюме для студии Лебедева на место копирайтера?
“Цветовой дизайн вызывает чувство голода”, таких описаний даже в топшопе припомнить не могу.
Литературным языком изъясняться мне впадлу. Я просто передал свои ощущения. Но для слепых есть коммент ниже. Есть такая штука: ассоциация. Далее определение из Википедии: Ассоциация (лат. Associatio — соединение, взаимосвязь), в психологии и философии — закономерно возникающая связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании индивида и закреплёнными в его памяти. При наличии ассоциативной связи между психическими явлениями A и B возникновение в сознании явления A закономерным образом влечёт появление в сознании явления B.
Простым языком для дибилов: я смотрю на цветовой дизайн, и он вызывает у меня определенную связь с едой, которая вызывает чувство голода. Ферштейн майн кляйне пупкин?
Прошу прощения за столь грубую шутку, надеюсь на понимание.