Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
Лого отличное, но больше подошло бы для какой-нибудь сети барбер-шопов. Согласен с комментирующими о некой 'неаппетитности' лого.
С другой стороны, предыдущее было настолько дешманским и попсовым, что тошнило при одном его виде.
Нуу, читал недавно книжечку по дизайну, там приводился пример Шанель - в эпоху, когда все, когда работал в сфере одежды и моды, делали себе оформление со всякими там воздушными шрифтами с завитушками, она взяла и использовала шрифт, который больше применялся в промышленности. Сначала все угорали над ней, а потом как поняли!
Всё круто.
Но.
Тут.
Не тот случай.