Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
Гей тема начала раскрываться. Двое мужчин которых ничего не связывает, которые говорят на разных языках (John латиницей, Фёдр кирилицей), ночью (тёмная тема), фаллическая J помещается в округлую Ф... Лебедев чувствовал подвох и пытался вытащить этих двоих на светлую сторону, но в новом лого гей пучина их засосала...
гей тема это радужный флаг на лого от Лебедева, кмк )
вы видели флаг прайда хоть раз вообще? и радугу, соответственно
Я видел радугу, но хоть убей не смогу вспомнить какой цвет выше - зелёный или фиолетовый. А вы?
зеленый
Вероятность правильного угадывания 1/2
Поверю на слово
красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый
голубой, синий, фиолетовый. Но сверху вниз или снизу вверх?
синий на радуге не видно обычно. Там голубой резко в фиолетовый переходит. А вот насчёт сверху или снизу — не уверен. Но радугу видел не так давно
Тру. Тащемта, поэтому во многих странах радуга считается 6-цветовой. И у Pink Floyd на обложке с призмой нет синего цвета