Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
А в чем фишка названия Джон и Федор? два владельца русский и американец? или без идеи?
Насколько помню, там была какая-то идея в пересечении американской и местной культуры, и рабы Татьяныча это и пытались отразить в своем экспресс-лого, да только оно не читалось совсем.
можно было назвать Бургерная "Дядя Федор" и выпустить серию мульта про дядю Федора с матроскиным, которые открыл свою бургерную. продают бургеры Шарику, надеюсь мультипликаторы меня поддержат-)
С учетом хипстеризации последней экранизации, это бы вполне туда вписалось, да х)
абсолютно так-)