{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Магнит» показал новый логотип Статьи редакции

Он появился в группе компании во «ВКонтакте», а потом исчез.

Ритейлер «Магнит» показал новые логотипы для магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик». Сообщество компании во «ВКонтакте» опубликовало его днём 18 февраля, а затем удалило изображение.

На момент написания заметки пресс-служба «Магнита» не ответила vc.ru на вопросы о возможном редизайне и о том, будут ли новые логотипы использоваться за пределами соцсетей.

Старый логотип «Магнита» (слева сверху) и «Магнит Косметик» (справа сверху на зелёной картинке)
Новый логотип «Магнита», удалённый из группы «ВКонтакте»
Старый (слева сверху) и новый (справа на красной картинке) логотипы «Магнита» на сайте ритейлера
Новый логотип «Магнита»
Новый логотип «Магнит Косметик»
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Александр Басманов

Лого+
Появился стиль, а не просто текст в обрамлении. Шрифт упростили, более жесткий. А так же сделали все буквы заглавными улучшая читаемость.
Правда по настроению он теперь больше говорит об удобстве и универсальности, чем о дружественности... Изначально посыл Магнита был немного в сторону уюта, дома, дружественности... Магнит у дома... В сочетании с мягким сглаженным М было в этом что-то диксевское, "по-соседски"...

Усовершенствование магнит косметик произойдет еще не раз. Подход для красоты должен быть уникальным даже если торгует магазин тем же самым, чем и тот через дорогу.. Ни бабочка, ни сердечко почти ничего не говорят о том, почему символ - это именно они. Нет какой то идейной привязки, нет ассоциативного ряда.. В чем уникальность? На хозяйственный это не тянет, на уникальный тоже... Экспертность под бабочкой тоже не выглядывает. И где если не в красоте проявить хоть что-то креативное. Контур и шрифт на данный момент объединяют направления - дают понять что сеть одна. Но для красоты букв слишком много... Еще б "магазин косметика" написали...
Думать и думать еще...

Ответить
Развернуть ветку
Timour Efef

Заглавные буквы не улучшают читаемости. За это отвечают другие свойства шрифта.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Хорошо, буду называть средством акцентирования, выделения.

Я не дизайнер... Это просто мое впечатление... А вы сразу "- 2“(((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Мы знакомы?

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда