{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках

Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку. Красивый, современный, соответствующий их «вкусной» тематике. Для реализации идеально подошел конструктор Tilda, но с индивидуальным дизайном zero-блоков. Угадаете стоимость сайта?

Задача

Клиент занимается только оптовыми поставками мороженого. Основная функция лендинга – презентовать компанию потенциальным партнерам на отраслевых выставках и презентациях.

На сайте должны быть обязательно размещены:

  • небольшой каталог продукции,
  • карта с отметками точек дистрибьютеров,
  • информация о благотворительных акциях, в которых регулярно участвует фабрика.

Клиент работает не только с российскими регионами, но и с иностранными заказчиками, поэтому сайт должен быть на трех языках – русском, английском и китайском.

Для разработки сайта был выбран конструктор Tilda. Во-первых, заказчику будет просто поддерживать лендинг и обновлять контент. Во-вторых, Tilda позволяет использовать не только стандартные блоки, но и блоки с индивидуальным дизайном и, при желании, с анимацией.

Создание прототипа

Первый и самый важны этап в начале работы – прототипирование. Мы подготовили схему сайта и согласовали с заказчиком:

Далее копирайтер подготовил тексты для сайта на русском языке, мы «примерили» их в прототип и передали переводчикам для работы. А пока дизайнер приступил к самой интересной части – созданию дизайн-макета сайта.

Moodboard

Из материалов от заказчика был только логотип и фотографии продукции, не было брендбука или фирменного стиля. Поэтому мы начали работу с moodboard и попытались передать настроение будущего сайта с помощью референсов.

Мы видели будущий лендинг легким, нежным, воздушным, как пломбир, но без ухода в детскую тематику, все-таки сайт для b2b. 

Несколько вариантов первого экрана сайта

Концепция клиенту понравилась, и мы подготовили разные варианты дизайна для первого экрана сайта.

Вариант 1 – сразу показываем разнообразие продукции. 
Вариант 2 – все очень просто, чинно-благородно. На наш вкус, скучновато, но решать клиенту. 
Вариант 3 – более светлые оттенки и много мороженого. 
Вариант 4 – в центре внимания – эскимо, от которого кто-то не удержался и откусил кусочек :) Именно этот вариант «зашел» больше всего и был выбран для дальнейшей проработки. 

Дизайн-макет

Как только заказчик определился, мы доработали понравившийся вариант первого экрана и показали дизайн-макет целой страницы.

Окончательный дизайн первого экрана

Поскольку некоторые из блоков можно было оформить по-разному, мы презентовали два варианта на выбор.

Блок «О нас»
Блоки «Поставщики», «Новости» и «Сотрудничество»
Блоки «Карта дистрибьюторов» и «Социальные проекты»
Форма обратной связи и подвал 

Верстка сайта

После согласования дизайна всех блоков был приобретен домен, и мы приступили к верстке выбранного варианта дизайна на конструкторе Tilda.

Поскольку в основном мы использовали zero-блоки (блоки с индивидуальным дизайном), было важно уделить особое внимание адаптивным версиям сайта для разных устройств.

Версии на английском и китайском

После полной готовности сайта на русском языке, мы задублировали страницу сайта на английский и китайский языки, настроив возможность переключения.

Заказчик остался доволен проделанной работой, сайт опубликован и доступен по адресу: https://irk-morogenoe.ru.

А на нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах.

Сайт мы полностью сделали за 3 недели. А теперь внимание, уважаемые знатоки:

Сколько стоил сайт?
53 400₽
72 200₽
122 600₽
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
172 комментария
Написать комментарий...
Алекс Д.
Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку.

И Вы выбрали самый идиотский домен...

Из материалов от заказчика был только логотип и фотографии продукции, не было брендбука или фирменного стиля.

Збс фабрика мороженого без брендбука... Вы же им его конечно прототипировали и предложили?

Сиб Холод

Охренительное название...
Надеюсь вам хоть 5000 заплатили, за 15 минут работы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Эй, это Иркутск, не Московия… там сооовсем другааая жизть

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда