«Магнит» подтвердил редизайн: компания запустила единый бренд для всех своих сетей Статьи редакции
Ритейлер управляет брендами «Магнит», «Магнит семейный», «Магнит косметик» и «Магнит аптека».
«Магнит» рассказал о запуске единого бренда для всех магазинов ритейлера. Компания показала новый логотип ещё 18 февраля, но затем удалила его из соцсетей.
Все торговые точки сети будут оформлены в едином стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!», рассказали в компании. Помимо единого бренда, «Магнит» также планирует запустить единую программу лояльности, развивать свои торговые марки, расширять ассортимент и вводить новые услуги.
Новый бренд для «Магнита» разработали агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».
0
показов
17K
открытий
Логотипы норм. И еще было б неплохо, если бы они перестали протухшие овощи-фрукты продавать.
Не так давно в другой статье про «Магнит» писал об этом. Постоянно в каждом их магазинах воняет тухлыми овощами и фруктами.
Точно, причем в каждом. Из-за этого туда давно не хожу