Дизайн Лера Михайлова
10 192

«Магнит» показал новый логотип

Он появился в группе компании во «ВКонтакте», а потом исчез.

В закладки

Ритейлер «Магнит» показал новые логотипы для магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик». Сообщество компании во «ВКонтакте» опубликовало его днём 18 февраля, а затем удалило изображение.

На момент написания заметки пресс-служба «Магнита» не ответила vc.ru на вопросы о возможном редизайне и о том, будут ли новые логотипы использоваться за пределами соцсетей.

Старый логотип «Магнита» (слева сверху) и «Магнит Косметик» (справа сверху на зелёной картинке)
Новый логотип «Магнита», удалённый из группы «ВКонтакте»
Старый (слева сверху) и новый (справа на красной картинке) логотипы «Магнита» на сайте ритейлера
Новый логотип «Магнита»
Новый логотип «Магнит Косметик»

#магнит

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 51, "likes": 48, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 58849, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Feb 2019 17:38:24 +0300" }
{ "id": 58849, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58849\/get","add":"\/comments\/58849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Вот нашел свежее.
Действительно подали заявку на регистрацию товарного знака 17.01.2019.
Выглядит см. картинку подробнее по ссылке на гос.реестр http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTMAP&DocNumber=2019701313&TypeFile=html

Ответить
Перейти к комментарию
9

А мне нравится. Лого не такой громоздкий и несуразный как нынешний.
Есть фирменный стиль. Преемственность среди дочерних лого.
Ни разу не шедевр но и Магнит далеко не Whole foods.

Ответить
3

Вот сделал редизайн логотипа Магнит, сохранив как узнаваемость, так и преемственность в виде двух параллельных линий.

Ответить
3

Странно, что новый логотип скрывают.

Ответить
12

Вот нашел свежее.
Действительно подали заявку на регистрацию товарного знака 17.01.2019.
Выглядит см. картинку подробнее по ссылке на гос.реестр http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTMAP&DocNumber=2019701313&TypeFile=html

Ответить
–2

Очень похоже на AROMAgroup..

Ответить
1

С точки зрения дизайна, наверное есть какие-то общие черты.
С позиции закона, у товарных знаков различия достаточные, чтобы зарегистрировать и приведённый пример AROMAgroup не будет препятствием.

Ответить

Комментарий удален

5

А по-моему, неплохой логотип получился, особенно вариант для магнит косметик.

Ответить
–2

У Татьяны Петровны из отдела кадров сын ученик шестого класса в пэинте нарисовал за 1000 рублей.

Ответить
2

хорошая шутка, продолжайте

Ответить
0

Это не шутка, Марк

Ответить
5

какой-то шрифт не в духе нынешнего тренда дружелюбной округлости

Ответить
0

Просто буквы не круглые

Ответить
4

Вот объясните мне.
У них все остальное так охренительно что осталось только поменять логотип?

Ответить
4

Да уже юзают и за пределами

Ответить
2

По мне логотип "Магнит Косметик" ужасный, текущее лого гораздо ярче и краше((( 😒😒😒

Ответить
0

просто какая-то лебедевщина

Ответить
0

«Почта Магнита» какая-то…
Или «Магнит Молочный».

Ответить
0

В целом свежо, но излишне толстые рамки со скошенными краями вызывают ассоциацию с желудком и *гусыры молчать*

Ответить
–1

пелоткой.
Простите, удаффком в другой вкладке, удаляюсь

Ответить
2

Странно что както так не сделали

Ответить
1

Небольшой рисеч за бесплатно решили провести))

Ответить
–1

Лого+
Появился стиль, а не просто текст в обрамлении. Шрифт упростили, более жесткий. А так же сделали все буквы заглавными улучшая читаемость.
Правда по настроению он теперь больше говорит об удобстве и универсальности, чем о дружественности... Изначально посыл Магнита был немного в сторону уюта, дома, дружественности... Магнит у дома... В сочетании с мягким сглаженным М было в этом что-то диксевское, "по-соседски"...

Усовершенствование магнит косметик произойдет еще не раз. Подход для красоты должен быть уникальным даже если торгует магазин тем же самым, чем и тот через дорогу.. Ни бабочка, ни сердечко почти ничего не говорят о том, почему символ - это именно они. Нет какой то идейной привязки, нет ассоциативного ряда.. В чем уникальность? На хозяйственный это не тянет, на уникальный тоже... Экспертность под бабочкой тоже не выглядывает. И где если не в красоте проявить хоть что-то креативное. Контур и шрифт на данный момент объединяют направления - дают понять что сеть одна. Но для красоты букв слишком много... Еще б "магазин косметика" написали...
Думать и думать еще...

Ответить
0

Заглавные буквы не улучшают читаемости. За это отвечают другие свойства шрифта.

Ответить
0

Хорошо, буду называть средством акцентирования, выделения.

Я не дизайнер... Это просто мое впечатление... А вы сразу "- 2“(((

Ответить
0

Был ещё такой М Банк (из Мосстройэкономбанк), тоже накрылся медным тазом. Я бы не стал такое лого...

Ответить
0

Ну буква G, гарантирующая успех, уже занята

Ответить
0

В смысле маGнит ?

Ответить
0

Недавно видел этот логотип уже на реальных каталогах в магазине. Хммм

Ответить
0

никакой наследственности и уникальности, херня очередная

больше на логотип строительной компании похож

Ответить
0

На мой взгляд, стало лучше, современнее. Единственное, не понятно, зачем менять только логотип, если качество сервиса не меняется? Что реально изменится для пользователей?

Даже Ферри на картинке в Дикси стоит на порядок дешевле. У меня в районе, это соседняя дверь с Магнитом

Ответить
0

у меня под окном уже весь магнит обклеен этими логотипами

Ответить
0

В голове всплывает лого техно-николь....

Ответить
0

В Смоленске уже билборд стоит с такими логотипами.Правда там магнит.семейный,но по сути от того,что в статье отличается только цветом-он оранжевый

Ответить
0

Когда уже магнит представит чистые полки?

Ответить
0

Ярко и лаконично!
"Терем" тоже буквенную вязь в новом логотипе обыграл...

Ответить
0

Ситуация в стиле "Магнита". Кто знает, тот поймет.)

Ответить
0

У нас в Орле я его уже вроде в магазинах видел

Ответить
0

Косметик что-то развалился слегка, строчки бы поближе. В баннерах этот модуль слева выглядит шумно и надуманно, а в остальном надо в магазинах смотреть.

Ответить
0

А вообще есть вот еще какие соображения. Лет 5-10 назад многие сети начинали с чистой красно-белой цветовой гаммы - Пятерочка, Мвидео. Потом там просекли что это воспринимается не очень дружелюбно и начали добавлять цвета в лого или рекламу.
Сейчас из чисто красно-белых остались только Магнит и, собственно, Красное и Белое) И от обоих ощущение "Проходи давай, не задерживайся" - что магазины-бараки, что лого, что реклама.

В общем судя по материалам цветовую гамму они менять не стали, сам лого по форме довольно брутальный. На вид оно стало современнее, но осталось таким же недружелюбным.

Ответить
0

А зачем сейчас? не могли это сделать до ребрендинга? или лого магазинов так и будет чтоб люди понимали что это магнит

Ответить
0

Каждый раз когда я читаю про новый логотип, то вспоминаю анекдот про бордель... вот его короткая версия:

Изя,вы не верите в реформы ?
- У моего деда был бордель в Одессе. И когда у него шли плохо дела, он менял блядей а не переставлял кровати

Ответить
–2

Напоминает логотип SK gaming

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }