Продуктовый холдинг Mars объявил о ребрендинге Статьи редакции
Компания хочет показать, что не только производит конфеты.
Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип, пишет The Drum. Компания планирует отойти от ассоциаций с кондитерской продукцией и показать расширение своего бизнеса.
Mars напомнила, что не только выпускает продукты, но и занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее. «Мир, в котором мы будем жить завтра, начинается с нашего бизнеса сегодня», — заявили в компании.
Холдинг Mars существует с 1911 года, сейчас его выручка составляет более $35 млрд — компания остаётся семейным бизнесом и не раскрывает точные финансовые показатели. Генеральный директор Mars Inc. Грант Рид сказал Bloomberg, что рассчитывает на рост бизнеса вдвое в ближайшие 10 лет.
Товары и услуги, связанные с животными, составляют почти половину бизнеса Mars, добавил Рид. Около 20% бизнеса холдинга составляют сервисы — в том числе ветеринарные клиники. В ближайшее время Mars будет реорганизована в три подразделения: Mars Food, Mars Petcare и кондитерскую Mars Wrigley Confectionery.
Вот смотрю на их новый лого и сразу пропали все ассоциации с кондитерской продукцией. Поменяли лого и теперь видна широта их бизнеса. Невероятно!
А как все изменилось после переименования милиции в полицию....
Вот и Марс воодушевился
Блин, компании больше ста лет. Они одни из тех, кто научил Россию всему, что связано с бренд. Мало того их основной капитал - не заводы и фабрики, а именно бренды, сильные, международного уровня с долголетней историей.
И теперь толпа умников из страны, которая сама официально существует меньше 30-лет будет искать в их новом шрифте намёки на расширение бизнеса, запах кондитерки и площадку для собственного самоутверждения.
Да Mars достаточно одну букву на миллиметр сдвинуть - это уже смена имиджа, всё равно как у Моны Лизы ногти слегка покрасить. Потому что компания существует дольше, чем многие её партнеры и даже некоторые государства, где она ведет бизнес. И под общую реорганизацию редактирует логотип, был один шрифт, стал другой. Этого уже достаточно, что бы партнеры поняли, что Mars меняется и обновляет стратегию развития. А мы тут думаем, что слабоумные капиталисты решили шрифтами поиграться... Тест пройден, возьмите значок «Заслуженный дилетант» с полки, но никому не показывайте, а то засмеют.
Они в принципе могли ничего не менять и так же оставаться "компании больше ста лет"
Вы излишне драматизируете.
Вы не правы потому, что я совсем не покупаю их продукцию. А вообще не читал.
А какой лого старый и какой новый ? Они оба убоги ))
Чего это логотип убогий? Для компании, которая стольким занимается такой и нужен. Просто строгий шрифт. Он нигде толком и не светится и очень универсальный
Комментарий удален модератором
Они с Avon шрифтами поменялись просто
видел с недельку назад этот логотип в офисе Марса, чертовски трудно было уйти от вопроса как мне их новый лого и никого не обидеть.
я конечно не дизайнер, но какая разница какой логотип у головной компании? Это ж бред какой-то, высосано из пальца.. тыкнули бы рандомно в любой шрифт и ок
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Старый лого чем-то напомнил лого Dreamworks: старье.
Стало определенно лучше.
поэтому новый похож на Miramax
Эти слабоумные ребрендинги... Сбербанк, Ростелеком, теперь Марс)
Сколько денег потратили на смену шрифта не указывается?
Твои деньги что ли?
Комментарий недоступен
Сбербанк сто лет назад редизайнулись, и вполне удачно
Сейчас бы Серега указывал транскорпорации как ей тратить свои деньги!
Нет, конечно. Но не будем забывать что СБ и РТ на половину принадлежат государству, которое купило акции на бюджетные средства (и/или средства внебюджетных фондов, которые косвенно тоже близки бюджету), а бюджет пополняется от налогов, которые платим мы с вами и компании, в которых мы работаем. Так что возмущению есть место быть. ИМХО.
"компания планирует отойти от ассоциаций с кондитерской продукцией" - а у меня с планетой ассоциация, надо больше сладкого есть. И педигри.
новый лучше старого.
ок.
Ждём Лебедева в комментариях, пусть пояснит за лого.
И логомашину
Комментарий недоступен
каким образом смена логотипа может "показать расширение своего бизнеса."?
Новый логотип шире. По крайней мере на картинке, где он сравнивается со старым.
Я бы сказал выше. Шире\уже можно подправить. А то, что высота шрифта выше - это факт.
Ребрендинг ≠ смена логотипа
Ребрендинг это приправа к постному одному из сотен пресс-релизов. И глубоко насрать всем на новый лого или шрифт )
Вот вам ребрендинг в другую сторону
Марс - это шоколадный батончик. Всё. Точка.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Привет, Marvel
Комментарий недоступен
Сейчас компания начнет выпускать электромобили, умные дома, телефоны и прочую хрень.
В 90х отец торговали вискасом/педигри и у нас вся квартира была завалена буклетами рекламными.
Мне этот марс как родной )))
Не хватает изюма, а может быть души. Если просто написать слово - компания может при этом заниматься всем, чем угодно и вроде как новыйлого отображает и надежность, и размер, универсальность, современность, но на мой взгляд измени даже цвет одной буквы было бы лучше... Ведь помимо описанных размеров, унивесальностей и прочих есть разнообразие, есть открытость переменам, гибкость... И новый лого об этом молчит как рыба об лед.
Ой, ей, ей! разнообразие, открытость переменам, гибкость - это можно в буквы нарисовать?
Не буквы красят человека, а человек буквы: есть рекламный конгломерат WPP plc. Расшифровывается - Wire and Plastic Products plc. Компанию купили под расширяющийся бизнес просто потому что она уже торговалась на бирже! Никакими проводами и пластиком компания больше не занимается. То есть налицо вообще отсутствие всякой связи с родом деятельности, "открытостью переменам". Только сплошная гибкость. Почитайте - интересно:
https://en.wikipedia.org/wiki/WPP_plc
Можно и не только это.
Не доработали с буквой М
И как же с таким лого они отошли от ассоциаций? Я так только упаковку от батончика помню и никакой логотип новый не изменит;) а и рекламу еще на каждом канале
лого в стиле times new roman
Стало гораздо лучше и абсолютно соответствует современным тенденциям и теории дружелюбности. Эта тема замечательно описана Никитой Мельниковым в его статье — https://vc.ru/marketing/40319-druzhelyubizaciya-brendov?fbclid=IwAR3PxMVkQ2s-4fjNoqUB5loh05qjhsddt9vAH_uDrz7lSA3UYLzt9K1oWsg
Пришло время айфонов — эра одинаковых чёрных прямоугольников, вместе с ними и одинаковые, гратесковые логотипы. Если вкратце.