Дизайн Влад Житков
817

5 причин, по которым хороший логотип никогда не может стоить меньше 900 долларов!

Так почему же хороший логотип не может стоить 50 долларов? Или даже 200 долларов? Что здесь сложного, это же всего лишь логотип?

В закладки

Давайте попробуем разобраться!

Кажется, что существует несоответствие между тем, что знают дизайнеры, и тем, что все остальные думают, что знают, когда дело доходит до разработки дизайна логотипа, и почему это не дешево. Причин много, давайте разберем 5 из них:

1. На разработку логотипа требуется время.

Хороший логотип нельзя сделать "на коленке" за пол часа. При правильном подходе, потребуется исследование вашей компании, исследование вашей конкуренции, исследование вашей аудитории, генерация идей, поиск вдохновения, создание набросков, создание реальных идей…

2. Гарантии.

Самое главное, не наштамповать варианты, 3, 5, 10... а разработать логотип таким образом, что бы он соответствовал всем ожиданиям.

3. Никаких шаблонов и клипартов.

Дешевые дизайнеры, которые делают логотипы по 50, 100…$, попросту не имеют другого выбора, как запускать одновременно много проектов. Как результат, клиенты попадают под конвейер из шаблонов и клипартов. Тут очень просто проверить, поставьте себя на место дизайнера у которого одновременно 5-10 проектов в разработке. У вас будет много энтузиазма и времени, сделать хороший логотип? Не думаю!

Хороший логотип должен быть Уникальным!

4. Ресурсы

Оборудование и программное обеспечение, которое мы используем, стоит (много) денег. В индустрии дизайна нужно идти в ногу с технологиями и программным обеспечением, обновление которых так же требует вложений.

5. Опыт.

Как правило, дешевые логотипы разрабатывают фрилансеры, которые учатся, тренируются. А оно вам нужно, что бы на вашем бизнесе тренировались?!

А когда ученики вырастают, они уже понимают реальную стоимость своей работы и так же берут адекватную сумму своим трудам!

Так что вы думаете? Может ли хороший логотип быть дешевым?

P.S. Дешевый логотип - выглядит дешево!

Делайте свой выбор правильно, от него во многом зависит успех Бизнеса!

Влад Житков, арт-директор Бюро Дизайна Efficio

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Житков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": -6, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 60984, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 10:13:36 +0300" }
{ "id": 60984, "author_id": 268767, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60984\/get","add":"\/comments\/60984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

арт-директор Бюро Дизайна Efficio

http://efficio.ru/

P.S. Дешевый логотип - выглядит дешево!

Хммм.

Ответить
16

Просто не было 900 $ на хороший логотип

Ответить
3

А-ха-ха!!! Это фиаско, братан ;)))

Ответить
0

А портфолио не отличить от среднестатистического исполнителя на kwork.
Похоже арт-дир так долго учился, что остался где-то в начале нулевых.

Ответить
12

Давайте лучше о 5 причинах почему комментарии к этой статье будут интереснее ее содержания.

Ответить
4

The Nike “Swoosh” is perhaps one of the most well-known “cheap” logos – costing the sports brand just $35 USD when co-founder Phil Knight commissioned graphic design student Carolyn Davidson back in 1971.

Ответить
1

Бывают исключения.

Ответить
3

Для стартапа/молодой компании не будет разницы между логотипом за $20 и $1000. И у них есть гораздо более приоритетные направления, куда потратить эту штуку баксов. И я считаю, что куда важнее количество денег, вложенных в рекламу лого, чем сам логотип. Многие ныне гиганты начинали с логотипом, который делали самостоятельно или за 10-20 долларов. Примеры: Microsoft, Google, Coca-Cola, Twitter, Nike (как уже писали) и др.

Ответить
–1

Ну... Если у стартапа бюджет на логотип $20, это школьник продающий жвачки в школе или как вариант непонимание важности дизайна. Или возможно жалко денег!

Ответить
1

Вообще ни разу. Ребрендинг провести после успешного оединороживания можно, а вот тратить время и деньги на этапе MVP неразумно на такое, тем более $500+

Ответить
0

Когда вы начнете какое-нибудь дело (и не рисование логотипов), то мысль отдать штуку за лого вам никогда даже в страшном сне не придет. Это прерогатива среднего бизнеса, у которого всё норм, отлажены все процессы, неотложных капексов нет, и тогда будет "дай-ка я лого обновлю".

Ответить
0

Я согласен, но пост же не о том что у стартапов нет денег. А том можно ли сделать "Хороший" логотип. Это как, хочу машину, но денег только на самокат... Тоже не плохо, на первое время сойдет.

Ответить
0

У Nike и Twitter плохие лого? Сделаны за пару баксов.

Ответить
0

Есть вопрос, вы будете разрабатывать хороший дизайн за пару баксов?

Ответить
2

Обошелся заказчику больше чем в 900 долларов!)

Ответить
0

Сам лого стоит +/- 100 р., пиар от Лебедева - остальные 99900 р. :)

Ответить
0

Вы путаете себестоимость (время и материалы художника) и рыночную стоимость.
Лого часть бренда и соответственно стоит.

Ответить
0

Ок, какова рыночная стоимость этого лого без привязки к Лебедеву?

Ответить
0

Счас, всё брошу и пойду экспертизировать

Ответить
1

откуда взялась сумма в $900?

Ответить
0

По нашему мнению, это минимальная цена.

Ответить
0

Настоящий логотип от Мастера это произведение искусства.
А стоить может как и картины художников - от нисколько до миллионов.

Ответить
1

Супер! В точку!!!

Ответить
0

Приведите пример логотипа от Мастера, стоящего миллионы. Не стоимость бренда, а именно самого лого.

Ответить
0

Разделите бренд и лого, я потом подумаю.
Кстати, весьма недурная идея - бренд ракручивается с лого (картинкой), а потом лого продаем...

Ответить
0

Думаете, нельзя разделить лого и бренд? Это, конечно, взаимосвязано, но не единое целое, например:
1) У вновь открывшейся булочной есть бренд? Нет, только лого.
2) Новый лого влечет за собой новый бренд? Вряд ли.
3) Можно сделать лого без привязки к бренду? Можно, а потом продать под нужный бренд :)

Ответить
0

Разделить их конечно можно. И на Ваш вопрос есть ответ.
"Яблоко" Apple купили бы китайцы и можно представить за сколько миллионов.

Ответить
0

Только лого яблока без всего остального, чем владеет Apple, вряд ли купили бы за много миллионов. Хотя китайцы на все способны :)

Ответить
0

А индийцы разве хуже китайцев? Вот и обсудили.

Ответить
0

Что такое "хороший логотип" по-вашему?

Ответить
0

Это тот логотип, который передает суть, легко воспринимается и запоминается. В идеале, это логотип, который можно описать словами.

Ответить
0

О, я ждал этого ответа :) Ибо вы забыли упомянуть еше одну, пожалуй, главную причину: требуется умение составлять невероятное описание глубинных смыслов, заложенных в логотип, как, например, для нового лого Ростелекома. Это действительно большое искусство и дано немногим ;)

Ответить
0

Ростелеком! Серьезно? Будем развивать эту тему, опять? Про это уже много сказано и так.

Ответить
4

Конечно, не будем. После того, как я увидел ваш собственный логотип, у меня к вам все вопросы отпали :)

Ответить
0

Он не может стоить $50 даже исходя из стоимости ч/часа.

Другой вопрос, на какой стадии проекту достаточно простой / шаблонной графической упаковки, а когда стоит задумываться о проработанном логотипе и фирменном стиле.

Ответить
0

А есть же дизайнеры которы говорят что разработают за $50

Ответить
0

А если у проекта стадия дешевого шаблонного дизайна, то собственно вот его будущее и предрешено. Как корабль назовешь...

Ответить
0

Зависит от сферы бизнеса.
Смотрим на IT единорогов в состоянии старта и делаем выводы )))
Но, с другой стороны, HORECA или рынок продуктов и услуг (off line) требует иного подхода..

Ответить
0

Забыли упомянуть о том что хороший дизайнер много учится (всю жизнь), это затратные вложения

Ответить
0

О, да. Это правда!

Ответить
0

Ок, я сам себе нарисовал логотип. Тот, который нужен мне и моей компании.
А 900$ я найду куда потратить намного эффективнее, чем платить их всего лишь за логотип.

Ответить
0

Все верно! Считаете что можете потратить на логотип $900 или нет, в любом случае вы для себя будете правы!

Ответить
0

Давайте проголосуем. Судя из комментариев многие не согласны что дизайн может стоить дороже пары баксов. Ставьте лайк этому комментарию если согласны и дизлайк если не согласны.

Ответить
0

я не согласен, что логотип не может стоить меньше 900 баксов

Ответить
0

У каждого свое мнение!

Ответить
0

Ага, конечно.

Ответить
0

Это исключение, хорошо получилось. Но повторюсь, поставьте себя на место дизайнера и задайтесь вопросом, вы будете работать за такие деньги?! Уточню, "Хорошо", постоянно работать. Раз за разом выдавая отличный результат.

Ответить
0

После таких высокопарных заголовков, статью читать вообще нет смысла.
Лучше сразу переходить к комЕнтам ))

Ответить
0

Разбирает интерес, выручайте.
Сколько будет стоить лого "яблоко" Apple, если, к примеру, его решать продать тем же китайцам.

Ответить
0

Хорошее лого стоит 900 $? Тогда вы видимо хорошо сэкономили на дизайне сайта :)

Ответить
0

Для многих продуктов, которые в основном взаимодействуют с потребителями в сети, лого не является приоритетной вещью. Сам продукт делает лого дорогим или дешевым. Безусловно согласен, что данная работа должна оплачиваться достойно, но вы слишком превозносите свои логотипы за 900 $. Логотип за 10 $ вполне может решать свою задачу.

Ответить
0

Два вопроса к автору поста

1. Покажите пару логотипов, которые вы сделали заказчикам за $900.

2. Сколько стоит ваш логотип на сайте?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }