{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг Статьи редакции

Компания поменяла лого впервые за семь лет.

Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.

Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

Старый логотип 
Новый логотип

Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».

Цветовая палитра
Новый шрифт компании с акцентами в виде наклонов

В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.

В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.

Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке.

Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Ка

Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Да плевать всем на логотипы и "нервность" в них. Это только для людей с профдеформацией важно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ка

Миром правят знаки и символы. Падающий символ может стать началом падения компании.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zheleznov

Сказал человек с серпом и молотом на аватарке

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Какая сильная профдеформация. Ну серьезно, большинство как не знали как выглядит логотип Ламоды, так и новый не запомнят. Увидят "падающий символ" и ничего в их восприятии не поменяется. Вот то, что они разваливающимся говном торгуют - это может стать началом падения, а смена логотипа - это просто пустая трата денег, которую пользователи даже не заметят.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Вы и правы, и противоречите сами себе. Большинству действительно без разницы что там за логотип у них. Но такие ребрендинги делаются не для тех, кому пофиг, а для тех, кому не пофиг, в том числе СМИ, конкуренты, тематические коммьюнити. Там куча диванных аналитиков конечно, но даже непрофессионал видит, что сейчас логотип символизирует "сдвиг, падение вниз". Естественно, там другой художественный замысел, но первого впечатления вполне достаточно.

Со временем конечно всем будет пофиг, в том числе и описанным выше. Такой ребрендинг не сулит плохого будущего, но определенный негатив и подколы наверняка будут первое время.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Так а какая разница что оно там символизирует, если на деятельности компании не отображается? Пускай оно еще пылает и разваливается, оценивать-то все равно будут по продукции.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

А можете привести пример, когда компания рухнула из-за падающего символа в логотипе?

Ответить
Развернуть ветку
Hoooleo

Юкос

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда