Дизайн Vasiliy Holiney
17 565

Обзор трендов 2019 года в дизайне логотипов: подборка прогнозов студий и сервисов

От онлайн-генератора логотипов «Логастер».

В закладки
Аудио

Свой список тенденций мы опубликовали ещё в конце 2018 года. Лидирующую позицию в нём получила тенденция к упрощению логотипов, удалению малозначимых декоративных составляющих и акценту на отдельных деталях.

По мнению дизайнеров сервиса, стоит создавать композицию из текста и графики, а если это будет уместно, то и вовсе отдать предпочтение логотипу с вертикальной ориентацией.

Не менее значимыми специалисты считают геометрические формы (от полос и тонких линий до кругов и углов) и градиенты (призваны придать композиции объём и глубину, особенно в случае с неоном).

Ещё один перспективный тренд — авторские логотипы, стилизованные под ту или иную технику живописи (акварель, пастель и так далее).

Тренды от «Логастера»:

  • Упрощение.
  • Вертикальная ориентация и эксперименты с надписями.
  • Опущение элементов.
  • Акцентирование на деталях.
  • Градиент.
  • Неон.
  • Углы и ломаные линии.
  • Полоски.
  • Акварель и другие имитации рисунков от руки.
  • Текстовые логотипы.
  • Геральдические элементы и штампы.
  • Круги и округлые сегменты.
  • Тонкие линии.

Templatemonster

Templatemonster обладает одной из наиболее крупных дизайнерских коллекций, при этом особенно выделяя текстовые логотипы. Так что нет ничего удивительного, что ведущими трендами, как считают специалисты этого сервиса, будут текстовые логотипы (в виде разнообразных экспериментов с начертанием), негативное пространство (скрытая в тексте графика), различные буквенные композиции и обрамлённые тексты.

Templatemonster солидарен с «Логастером» относительно актуальности тенденции к упрощению и минимализму с применением необходимого минимума цветов и простых геометрических форм.

Градиенты тоже нашли своё место в списке трендов этого сервиса, особенно в сочетании с экспериментальной геометрией или асимметричными деталями (так называемые лого-обманки). Помимо этого, Templatemonster считает достойным внимания приём наложения деталей, способный придать композиции законченность и оригинальность.

Тренды от Templatemonster:

  • Креативное упрощение.
  • Эксперименты с текстовыми конструкциями.
  • Фрагментирование с потерей элементов.
  • Выделение одной или нескольких деталей.
  • Градиент.
  • Переосмысление геометрических форм.
  • Срезы.
  • Негативное пространство с использованием текста.
  • Наложение.
  • Лого-обманки.
  • Классические текстовые логотипы.
  • Округлость.
  • Обрамлённый текст.
  • Рисунок от руки.

Graphicmama

Такой известный источник качественных иллюстраций, как Graphicmama.com, рекомендует обратить внимание на сочетание минимализма и нестандартной геометрии. Команда сервиса считает актуальной тенденцию к упрощению буквенных композиций и видит её воплощение в использовании всего одной или двух букв вместо названия компании целиком или полной замене графикой букв и символов.

Также Graphicmama высоко оценивает логотипы с металлическим эффектом — тренд, завоевавший популярность в прошедшем 2018 году.

Дизайнерские логотипы, по мнению сервиса, не менее популярны. Почти безграничная свобода обычно даёт оригинальный результат.

Тренды от Graphicmama:

  • Минималистичный дизайн.
  • Графика вместо букв.
  • Градиент.
  • Геометрия.
  • Текстовые логотипы в минималистичном стиле.
  • Нестандартные логотипы.
  • Яркая расцветка.
  • Логотипы с авторским дизайном.
  • Металлический эффект.

Crowdspring

Профессиональный дизайн логотипов от Crowdspring примечателен своим акцентом на минималистичном стиле без неоправданно усложнённых элементов.

По мнению дизайнеров сервиса, в 2019 году трендовыми снова станут винтажные логотипы и броские эмблемы из 1980–1990-х годов как достойная конкуренция монотонному и унифицированному масс-маркету.

Компания также выделяет тенденцию к экспериментам с буквами. Деформированные или частично стёртые, они способны сделать логотип привлекательнее и более запоминающимся. Немалый простор для экспериментов даёт и использование геометрических форм и градиентной окраски вместо букв. Простые шрифты — одна из важнейших составляющих минимализма, которая снова в тренде.

Тренды от Crowdspring:

  • Текстовый минимализм.
  • Стёртые или частично удалённые буквы.
  • Графика вместо букв.
  • Градиентная расцветка.
  • Креативная геометрия.
  • Стилистика 1980-х и 1990-х годов.
  • Выпуклые буквы.
  • Рисунок от руки.
  • Негативное пространство.
  • Простые шрифты.
  • Винтажная изысканность.
  • Милые или комичные иллюстрации.
  • Яркая расцветка.
  • Эксперименты с перспективой.
  • Хипстерский монохром.
  • Гибкий дизайн.
  • Металлический эффект.

Justcreative

Джейкоб Касс, основатель Justcreative, в качестве ключевой тенденции 2019 года определяет универсальность логотипов. Под этим понятием подразумевается возможность размещения логотипов на самых разных носителях — от чашек и визиток до иконок, баннеров и плакатов.

Едва ли не экстремальный уровень минимализма и противоположная ему детализация также входят в список актуальных тенденций, несмотря на некоторое противоречие.

Оптические иллюзии занимают особое место в списке от Justcreative, ведь они помогают сделать логотипы по-настоящему необычными и привлекательными.

Также дизайнеры уделяют внимание полуплоским логотипам со светотенью и рукотворным текстовым композициям.

Тренды от Justcreative:

  • Доведённый до абсолюта минимализм.
  • Обилие мелких деталей.
  • Мягкая геометрия.
  • Стилистика 1980-х и 1990-х годов.
  • Интеграция негативного пространства.
  • Наложение элементов.
  • Забавные логотипы.
  • Универсальные логотипы.
  • Исторические и ретро-логотипы.
  • Рукописный текст.
  • Обновлённый винтаж.
  • Визуальные иллюзии.
  • Эмблемы и значки.
  • Светотень полуплоских логотипов.

99designs

Команда 99designs придерживается мнения, что ключевым трендом 2019 года должен стать нетрадиционный взгляд на минимализм. Минималистичный стиль сочетается с абстракцией, и это позволяет установить акцент на основном посыле путём отсекания всего лишнего. Но при этом должное отдаётся и детализации, которая делает логотип привлекательным для аудитории.

По мнению 99designs, для получения трендового логотипа стоит поэкспериментировать с геометрическими формами, их сочетанием с яркими цветами, эффектами от наложения элементов и негативного пространства.

Также дизайнеры отмечают, что винтажные текстуры, классические гербы и прочая геральдика имеют все шансы получить второе рождение в 2019 году. То же касается и логотипов-обманок с их завораживающими 3D-эффектами, частично стёртыми буквами и асимметричными формами.

Тренды от 99designs:

  • Обновлённый минимализм.
  • Детализация.
  • Необычная геометрия.
  • Наложение.
  • Старинная геральдика.
  • Негативное пространство.
  • Эксперименты с цветовой палитрой.
  • Лого-обманки.
  • Меняющийся динамичный логотип.

Canva

Поставщик профессиональных макетов для создания графики Canva определяет градиент как лидирующий тренд 2019 года. Полученные за счёт комбинирования цветов новые яркие оттенки привлекают внимание к логотипу и делают его более запоминающимся. В результате неон также будет востребован, наравне с нестандартной геометрией, необычными узорами и минималистичным стилем.

И пока остальные эксперты рекомендуют обратить внимание на текст, Canva предпочитает графические логотипы, ведь один удачный символ порой стоит тысячи слов. На практике это может воплотиться в форме полуплоского логотипа или нарисованной вручную иллюстрации. А если говорить о текстах, то достойным внимания считается такой тренд, как выпуклые буквы.

Тренды от Canva:

  • Градиент.
  • Геометрия.
  • Стилистика 1980-х годов.
  • Выпуклые буквы.
  • Рисунки от руки.
  • Неон.
  • Полуплоские логотипы.
  • Тонкие линии.
  • Логотип из одного изображения.
  • Обрамлённый текст.

Popwebdesign

Агентство Popwebdesign выделило две важные тенденции 2019 года: монохромные логотипы в минималистичном стиле и броские эмблемы, окрашенные в насыщенные цвета или нестандартные градиенты.

Команда агентства также считает важными анимированные динамические логотипы и иллюстрированные контекстные лого. Первые и вторые позволяют наглядно продемонстрировать идею бренда, его стиль и оригинальность, воплотив их в запоминающейся сюжетной графике или привлекательном персонаже.

Тренды от Popwebdesign:

  • Монохромный минимализм.
  • Иллюстрированные контекстные логотипы.
  • Градиенты и необычные расцветки.
  • Геометрия.
  • Анимированные динамические логотипы.

WIX

Сервис WIX объявил текстовые логотипы наиболее значимым дизайном 2019 года. Предпочтительным считается ретро-стиль, предполагающий использование шрифтов с засечками, но без чрезмерной детализации и декоративности. Также командой сервиса отмечено обрамление текста как способ сделать логотип гибким и максимально читабельным.

Универсальность стоит во главе большинства трендов, обозначенных командой WIX. Те же рисованные логотипы считаются актуальными, но при этом должны подходить для самых разных мест размещения и ситуаций. В этом смысле хороши круглые логотипы, которые идеально размещаются как на визитках, так и на билбордах.

Тренды от WIX:

  • Рисунок от руки.
  • Текстовые логотипы.
  • Гибкие логотипы.
  • Круги и округлости.
  • Шрифты с засечками.
  • Обрамлённые текстовые композиции.
  • Изображения рук.

Thelogocreative

Перечень трендов студии Thelogocreative возглавило новое видение минимализма, в котором воплотился максимально креативный подход к оформлению и поиску неоднозначного символизма. Противовесом минимализму служит не менее трендовая детализация, позволяющая разнообразить композицию и сделать её более богатой по смыслу.

Помимо этого, дизайнеры компании предлагают уделить внимание необычным графическим эффектам. Сочетание строгости геометрических фигур и жизнерадостности ярких цветов, 3D-иллюзии, адаптируемые под любой носитель гибкие логотипы — вариантов много.

Тренды от Thelogocreative:

  • Обновлённый минимализм.
  • Детализация.
  • Оригинальная геометрия.
  • Наложение.
  • Эксперименты с негативным пространством.
  • Гибкие лого.
  • Классика в новой интерпретации.
  • Иллюзорная перспектива.

Designshack

Список трендов от Designshack содержит немало уже знакомых трендов, среди которых представлены шрифты с засечками, наложение элементов, текстовые логотипы (состоящие только из строчных букв), детализация и прочие. Но в перечне есть и другие тенденции, незаслуженно обделённые вниманием со стороны большинства дизайнеров.

Примером могут послужить одноцветные композиции — следующий уровень упрощения после чёрно-белых лого. Также дизайнеры Designshack высоко оценивают плоские логотипы, формирующие особенно эффектные композиции с небольшими иконками и минималистичными шрифтами.

Тренды от Designshack:

  • Обилие деталей.
  • Простота линий и форм.
  • Наложение.
  • Строчные буквы на текстовых логотипах.
  • Одноцветные логотипы.
  • Круги.
  • Инициалы, аббревиатуры.
  • Шрифты с маленькими засечками.
  • Плоские логотипы.

Borodaboroda

Специализируясь на помощи в создании трендовых и технологических продуктов, сервис Borodaboroda предоставил свою подборку трендовых дизайнов логотипов на 2019 год. По мнению экспертов, главная тенденция — всё то же упрощение в виде простой геометрии и плоского градиента.

Путь эволюции — нарисованные вручную логотипы, эксперименты с абстракцией и применение смелых цветовых решений и паттернов. Также имеет все шансы на камбек из 2017 года шрифтовый хаус, представляющий собой различные виды экспериментальной типографики.

«Апельсин»

Список трендов от компании Апельсин демонстрирует ценность не только универсальности логотипа, но и максимальной дизайнерской вариативности. Вопреки устоявшейся тенденции к упрощению рекомендуется отдать предпочтение многогранному и детализированному дизайну, позволяющему выделиться на фоне конкурентов.

Эксперты также советуют отойти от наработок классического дизайна и посвятить время экспериментам с градиентом, перспективой, необычными сочетаниями очертаний и цветов. New-age-геометрия позволит вырваться из рамок надоедливой строгости ровных углов и прямых линий.

Что в итоге

Итак, мы рассмотрели предоставленные экспертами тренды, так что самое время выявить лидеров.

1. Минимализм

Этот тренд существует уже настолько давно, что уже стал насущной необходимостью. Сейчас дизайнеры чаще всего находят ему применение при создании абстрактных композиций, ведь минимализм и абстракция замечательно сочетаются.

Отказ от лишних деталей помогает акцентировать внимание на лаконичном визуально-информационном посыле, который необходимо донести до аудитории. Еще один способ проявления тренда — отказ от графики в пользу текстовых эмблем (при этом часто используется шрифт Sans Serif). В результате получается универсальный логотип, не доставляющий каких-либо неудобств при размещении на любом носителе.

2. Буквенные конструкции

Различные буквенные конструкции — относительно молодой тренд, но стремительно набирающий популярность. На логотипе такие надписи нередко дополнены графикой, контрастной расцветкой и прочими эффектами при условии, что дополнительные элементы не конкурируют за внимание с буквенной композицией.

Интересный приём — «потеря» отдельных частей букв с сохранением общей читабельности. Подобная креативность наверняка запомнится аудитории. Так что если вы ищете способ придать оригинальность текстовому логотипу — этот тренд может оказаться весьма кстати.

3. Рисунок или надпись от руки

В ситуации, когда любой технологичный тренд на фоне общей тенденции к упрощению вызывает только раздражение, логотип с рисунком или надписью от руки создаёт радостное ощущение встречи со старым знакомым.

Подобное дизайнерское решение — хороший способ установить тесный эмоциональный контакт с аудиторией и продемонстрировать креативность и уникальность своего пути. И в вашем распоряжении огромный арсенал вариантов — от рукописного текстового логотипа до невесомой акварели или карандашного наброска. А ещё вы на 100% будете уверены, что такого логотипа больше нет ни у кого.

4. Яркая расцветка

Вопреки первому впечатлению, тщательно подобранные яркие цвета современных логотипов призваны не столько привлечь внимание, сколько рассказать о компании без слов и вызвать доверие у аудитории. И если обратить внимание на то, как эволюционировал дизайн логотипов, можно увидеть охотное возрождение духа 1980-х и 1990-х годов 20 века.

Резкость форм, броский неон и неестественная яркость градиентов завоевали популярность у дизайнеров и великолепно сочетаются с массивными геометрическими формами и буквами.

5. Геометрия new age

Геометрия — один из старейших трендов, проверенный временем и тысячами компаний по всему миру. Грамотное сочетание геометрических фигур позволяет создать приятную для восприятия и гармоничную композицию, а правильно подобранная расцветка поможет расставить акценты.

Но теперь рамки тренда существенно расширяются и объединяют строгость классической геометрии, привлекательность ярких цветов и смелость оригинальных композиций.

Привычные формы под непривычным углом — способ борьбы с монотонностью и закостенелым консерватизмом!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vasiliy Holiney", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 48, "favorites": 194, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 62384, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 16:18:30 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62384, "author_id": 139736, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62384\/get","add":"\/comments\/62384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

оставлю это здесь

Ответить
1

Что это такое?

Ответить
4

Это обзор тренда в дизайне логотипов 2019 в России

Ответить
3

Это детище экспресс дизайна студии Артемия Лебедева.

Ответить
0

спасибо

Ответить
1

"Это он. Ник Никлс. Клетчатый!" ©

Ответить
1

Тёма давно продаёт хайп, вместо дизайна.

Ответить
2

бред-текст писал школьник. "вертикальная ориентация"- но примеров нет. "стилизация под технику живописи"- примеры текстовые. сырая статья -дальше читать не стал, но на интересную тему

Ответить
–1

Чпасибо за замечания. Для каждого прогноза есть ссылка на статью, где вы можете более подробноознакомиться с материалами, в т.ч и картинки

Ответить
1

в тех местах о которых я пишу- напр про "вертикальную ориентацию" приведены картинки без вертикальной ориентации и ссылок- не вводите людей в заблуждение)

Ответить
1

Всем правит минимализм. И вроде это хорошо, но в этом случае дизайн как способ идентификации теряет свою функцию. Несмотря на некоторые яркие тренды, есть стойкое ощущение, что скоро все логотипы будут черными и похожими на Uber

Ответить
0

они уже с год два такие как убер. просто текст и все.

Ответить
1

Если у тебя есть известность и бабки, то любое дермище и троллинг будет известным и трендовым, все остальное - вкусовщина и томление духа.

Ответить
0

какая к чёрту вертикальная ориентация?? Они там от мониторов пооблучались штоле? Пока горизонтальную ориентацию мониторов не сменит вертикальная, а скроллинг не станет горизонтальным, ни о каком вертикально-ориентированном логотипе и речи быть не может! Экспертов понаберут по объявлению блин...

Ответить
0

Всегда поражался: зачем делают такие подборки? Какой смысл рассказывать про тренды в дизайне логотипа вообще? Чтобы оглядываться на эти тренды при разработке лого для своего проекта или чтобы сверять новые увиденные знаки с этой статьей?

Ответить
–1

> Обзор трендов от онлайн-генератора логотипов «Логастер»

Далее читать нет смысла. Или кривой перевод (о чем уже есть свидетельства в коммента) баяна или бредни «экспертов».

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }