Маркетинг Апельсин
2 716

10 трендов дизайна логотипов 2019

Кто сказал, что логотип - это навсегда? Бренды растут, развиваются, меняются. А вместе с этим эволюционирует и их визуальный образ - айдентика и логотип.

В закладки

В 2018 мы не раз слышали об обновлении образов крупных компаний, например, “Утконоса” или “Tutu”.

Если вашему лого уже несколько лет, пора бы задуматься о смене имиджа. В каком направлении креативить, подскажет наша подборка трендов дизайна логотипов 2019. Создаете новый бренд? Тогда смело можете умножить выгоду от этого поста на два. Поехали!

1. Отзывчивые логотипы

Давно прошли те времена, когда логотипы обитали только на вывесках и этикетках. Сегодня многие из них рождаются в сети и так никогда и не выходят в реальный мир. А без какой характеристики не обойтись ни одному современному веб-дизайну? Правильно, без отзывчивости.

В 2019 бренды начнут активно задумываться над тем, как их логотипы выглядят в разных окружениях и на разных платформах. Поэтому самым горячим трендом индустрии можно смело назвать отзывчивый дизайн лого. Вот как это выглядит:

2. Вариативный дизайн

Еще один тренд советует отходить от классического понимания логотипа как изображения, которое неизменно всегда и везде. В 2019 в моде будет гибкость образов и креативов. Причем на узнаваемости бренда это никак не отразится. Вот доказательство:

Этот “живой” логотип театра Wigan Little Theatre отлично адаптируется к окружению. Он разный, но при этом без проблем узнается и вызывает нужные ассоциации. Берите на заметку!

3. Игры с перспективой

Чтобы привлечь внимание, сыграйте с пользователями в игру - игру с перспективой. Этот прием поможет создать нешаблонный логотип. Подчеркните объем вашей графики, но убедитесь, что она будет хорошо смотреться не только онлайн, но и на печатных материалах.

4. New Age геометрия

С чем у вас ассоциируется геометрия? Углы, прямые линии, строгость, скука... В 2019 многие дизайнеры вплотную займутся трансформацией этого общепринятого представления. Геометрия нового поколения теплая, милая, домашняя. Все благодаря грамотному выбору цветов и образов. Только посмотрите на этого милого кита, который ломает все стереотипы:

5. Привет, неон

Цвета - мощный инструмент в арсенале дизайнера. Все это знают, поэтому из года в год логотипы становятся все ярче и заметнее. В 2019 тренд пустит в ход тяжелую артиллерию - неон. Скучали?

6. Говорящее пустое пространство

Если в логотипе кроется тайна, на него интереснее смотреть. Открываются новые смыслы, а бренд производит куда более глубокое впечатление. Один из способов сделать дизайн многогранным - с умом использовать пустое пространство. Помните оптическую иллюзию из школьного учебника с вазой и двумя профилями? Тот же прием, но в гораздо более изящной форме.

7. Хипстерский монохром

Не успели мы привыкнуть к бежевым оттенкам и скрещенным стрелам, как хипстерский стиль повернул в другую сторону. В 2019 все больше логотипов этой ниши окрасится в черно-белый. Вот отличный пример:

8. Градиенты

Градиенты - очевидный тренд. Он начал покорять мир дизайна в 2018, а в 2019 продолжит завоевывать новые территории.

9. Пересекающиеся элементы

В 2019 дизайнеры по-новому взглянут на прозрачность и увлекут пользователей необычными пересечениями элементов. Смотрится этот прием живо и интересно. Убедитесь сами:

10. Больше деталей

В целом современный дизайн движется к упрощению. Мировые корпорации убираю со своих логотипов “лишние” элементы, оставляя самую суть. Можно поплыть по этому течению, а можно выбрать другой путь и выделиться необычной многогранностью дизайна. Но и здесь есть свои “но”. Убедитесь, что каждая деталь вашего сложного логотипа органично смотрится в любых окружениях и масштабах.

Перед вами самые горячие и интересные тренды дизайна логотипов на 2019 год. Вдохновляйтесь, экспериментируйте, но не позволяйте моде диктовать правила. Ведь логотип - это душа бренда. Какую форму вы придадите ей в предстоящем году?

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

#логотипы #дизайн_логотипа #логотип2019

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f2019","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u0430"], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54264, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Dec 2018 13:34:58 +0300" }
{ "id": 54264, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54264\/get","add":"\/comments\/54264\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54264"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

хороший обзор. тренд трендом, но читабельность кое-где страдает.

Ответить
0

Хорошая статья. 8 и 9 явно не тренд, а чушь которая уже долго держится. )

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }