Дизайн
Vasiliy Holiney
10 899

Тренды в дизайне логотипов на 2019 год

2018 год близится к концу, а это значит, что самое время для традиционной аналитики и прогноза лого-трендов от онлайн-сервиса «Логастер»! Итак, какие логотипы были востребованы в уходящем году, а также что готовит нам грядущий 2019 год?

В закладки

Упрощение

Как и ожидалось, этот долгосрочный тренд актуален и ещё долго таковым останется. Главная идея: максимальная читабельность на любом носителе (печатном или электронном) и с любого расстояния. В этих условиях не стоит удивляться тому, что крупные компании продолжают убирать со своих логотипов малозначащие усложняющие элементы.

Потерянные фрагменты

Один из вариантов упрощения: удаление частей текстового логотипа делает его более оригинальным и узнаваемым. Ощущается влияние Negative space, ведь наш мозг сам «добавляет» недостающие участки и формирует целостную картинку. Главное — не перестараться с удалением частей и сохранить читабельность!

Текстовые лого

Этот тренд идеально соответствует тенденции к упрощению и является наиболее очевидным вариантом редизайна для уже существующих логотипов. Как в и 2018 году, в грядущем дизайнеры продолжат искать интересные решения, экспериментируя с различными шрифтами и их оформлением.

Акцент на деталях

Выделение части логотипа за счёт диспропорции его размера или начертания — оригинальный тренд, влияние которого может усилиться в 2019 году. Получаемая в результате ассиметричность и лёгкая несбалансированность привлекает внимание и делает лого запоминающимся.

Градиент

Использование градиента позволяет получить интересный визуальный эффект или новый цвет, придающий логотипу свежесть и оригинальность. Мы предполагаем, что в 2019 году градиент будет активно использоваться для придания логотипам глубины и объёма.

Неон

Появление неестественных кислотных цветов на логотипах можно назвать своеобразным отголоском тренда на градиенты, так как в 2018 году их можно было часто наблюдать в дизайне градиентных логотипов. Впрочем, неон вполне самостоятелен и хорошо смотрится на простых лого с крупными деталями.

Вертикальное размещение

Если в 2018 году тренд Letter stacking вдохновил дизайнеров на создание интересных текстовых логотипов, то в 2019 году вертикальное ориентирование пойдёт ещё дальше, и тексты дополнятся иконками и другими графическими элементами.

Это смелое решение, так как могут возникнуть сложности с применением подобных вертикальных логотипов (например, в шапке сайта). Станет ли этот тренд долгосрочным? Время покажет.

Углы и сгибы

Использование геометрических фигур в логотипах нельзя назвать инновационным дизайнерским решением. Но если вы хотите подчеркнуть надёжность, силу и стабильность своей компании — вам стоит обратить внимание на геометрический тренд. В 2019 году актуальны углы и сгибы в сочетании с различными фигурами вплоть до создания эффекта Negative space. А если хочется добавить изюминку — можно поэкспериментировать ещё и с градиентом!

Округлость

Ещё один пример из разряда занимательной геометрии — округлость, а точнее, создание из кругов и их сегментов текстовых, графических и комбинированных логотипов. В результате плавные линии сегментированных участков вызывают ощущение естественной подвижности и создают ощущение комфорта. Правда, при этом логотип зачастую бывает похож на какую-то инопланетную письменность, что ухудшает его читабельность.

Полоски

Специфический тренд, применимый далеко не ко всем логотипам. Размещённые в композиции параллельные полосы создают ощущение движения, что обычно помогает подчеркнуть прогрессивность компании и её стремление к росту и развитию.

Hand-drawn

Нетвёрдые линии, чистые, но при этом максимально естественные цвета, различные техники рисования (от акварели до карандашного шаржа) — всё это воплощает в себе Hand-drawn, стоящий особняком от остальных трендов.

Такие логотипы подходят для демонстрации своей индивидуальности и уникальности как частным лицам (дизайнерам, художникам и так далее), так компаниям, которые хотят подчеркнуть свою креативность. Некоторые варианты подходят для организаций, связанных с бьюти-сферой, экологией, натуральной косметикой и сопутствующими товарами и услугами.

Гербы и эмблемы

Один из наиболее стабильных и долгосрочных трендов в создании логотипов, слабо подвержен изменениям, но способен в некоторой степени перенимать отдельные черты других тенденций. Такой логотип указывает на приверженность традициям и историческим корням, так что в 2019 году различные печати и гербы будут всё так же актуальны.

Тонкие линии

Детализированность логотипов в рамках этого тренда — настоящий вызов тенденции к упрощению. Обилие тонких линий и общая сложность композиции повышают вероятность получить в малом размере неразборчивое пятно вместо лого. Но если вам нужен символ лёгкости, простоты и творческого начала, то этот риск может быть оправдан.

Очевидно, что мы перечислили далеко не все возможные дизайнерские тенденции, которые будут актуальны в 2019 году. Тем не менее этого достаточно, чтобы уже сейчас использовать онлайн-генератор логотипов «Логастер» для создания трендового лого!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vasiliy Holiney", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 24, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 54366, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Dec 2018 11:49:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54366, "author_id": 139736, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54366\/get","add":"\/comments\/54366\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54366"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Даже не знаю что с этой информацией делать, если буду рисовать лого в 2019 обязательно возьму на заметку такие охуительные тренды как: тонкие линии, полоски, округлости, углы и сгибы, акцент на деталях.

Заранее делюсь трендами на 2020
Символы
Буквы
Цифры
Названия
Толстые линии
Круги
Квадраты

Ответить
0

Соавтором будете? :)
Мы заметили, что есть такие лого и их много. Не мы их создаем, но наша задача рассказать о таких техниках дизайна.

Ответить
5

мне кажется вы лишнего написали чтобы зачем-то расширить статью, у вас каждая техника почему-то == прогнозирвуемый тренд 2019 года, хотя если вы «заметили такие лого», то это тренды 2018-го. если только вы не через машину времени смотрели

Ответить
1

Как человек, близкий к дизайну и постоянно ошивающийся на пинтересте, могу сказать, что все это - тренды 2017, которые уже успели к концу 2018 стать неактуальной попсой.

Ответить
6

Барбери думаю вернётся к всаднику

Ответить
5

Вид информации — «Голубой Огонёк». Каждый год, под новогодние праздники, собираются одни и те же лица, которые поют одни и те же отвратительные песни.

Ответить
4

Градиенты
Кислотные цвета
Округлости
Сгибы
Акцент на деталях

Ответить
3

Ау, проснитесь! Такую статью можно выпускать каждый год уже лет 10 и просто год менять.

Ответить
2

Как же так вышло, что ваша подборка обошла стороной экспресс-логотипы Лебедева, логотип Ростелекома, Яндекс.Кассы, Триколор, Ак Барс, Мэйл, ПС Мир, ТНТ...? В общем, обошла стороной все логотипы российских компаний?

Ответить
0

К сожалению, места для инфографики, от откуда взяты эти картинки для статьи, ограничены.
Спасибо, Анна, учтём для будущих трендов:)

Ответить
0

Кто подскажет шрифт Барберри?

Ответить
0

Burberry

Ответить
0

Примеры какие то шляпные;(

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }