Дизайн Andrey Frolov
3 036

Банк «Ренессанс кредит» сменил логотип и фирменный стиль

«Р» вместо дерева.

В закладки
Аудио

Российский банк «Ренессанс кредит» объявил о смене логотипа и фирменного стиля. Вместо дерева в логотипе теперь используется буква «Р», а в дополнение к основным цветам бренда, рубиновому и зелёному, добавился угольно-серый.

Баннер со старым фирменным стилем
Баннер в новом стиле

Знак дерева в логотипе трансформировался в заглавную букву «Р». Она имеет характерную форму листа, что является наследием предыдущего стиля, и дает прямую ассоциацию с названием банка. Новый знак отлично масштабируется и легко адаптируется к любым носителям в любой среде.

Кроме того, буква «Р» легла в основу нового фирменного узора (паттерна). Так, переплетение нескольких букв образует символ ДНК, что указывает на неповторимый характер и идентичность бренда. Комбинация из двух «Р» складывается в знак бесконечности.

Написание наименования банка в новом логотипе наглядно демонстрирует смещение бизнес-фокусов: «Ренессанс кредит» – уже не монолайнер, специализирующийся исключительно на кредитовании, а универсальный ретейловый банк, предлагающий клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг.

пресс-служба «Ренессанс кредита»

Новый стиль также затронет рекламные коммуникации, в них будут использоваться бабблы, похожие на сообщения из мессенджеров. Обновлённый образ бренда разработала студия Voronoi из Самары.

1 апреля 2019 банк поменял визуальное оформление сайта, мобильного приложения, терминалов, официальных групп банка в социальных сетях, а также сообщил о запуске новых рекламных коммуникаций и дизайна точек продаж. Дизайн офисов и вывески поменяются позже.

#редизайн #ренессанскредит

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0441\u0430\u043d\u0441\u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 29, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 63158, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Apr 2019 20:09:45 +0300" }
{ "id": 63158, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63158\/get","add":"\/comments\/63158\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63158"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

"Давайте представим говноребрендинг 1 Апреля. Если понравится — оставим, если нет — скажем, что первоапрельская шутка".

Ответить
1

Что не так, что не нравится?

Ответить
1

Не соглашусь с вами Ярослав - стало намного лучше.

Ответить
0

Прям как редизайн VK пару лет назад.

Ответить
8

Стандартные фильтры фотошопа, вроде теней и glow, как-то неловко 🤦‍♂️

Ответить
5

да кто их поймёт щас, неловко или ловко сделано...

Ответить
1

А это уже фильтры выключились, но начала действовать марка

Ответить
0

Ну у тебя в комменте ведь просто рекламный баннерок. Поменяют еще.

Ответить
2

Слоган: айфон в кредит - в ДНК каждого русского человека

Ответить
0

Про каждого и русского не соглашусь, а «айфон в кредит в ДНК» принимается (:

Ответить
2

Буква "Р" хорошая, цепочка похожа на ДНК - будет сбивать людей с толку, размывая суть бренда.

Ответить
0

Вы наверное не внимательно читали ))
"переплетение нескольких букв образует символ ДНК, что указывает на неповторимый характер и идентичность бренда."

Ответить
1

Как раз внимательно, поэтому и не согласился с постановкой такого контекста.

Ответить
0

Это был сарказм над их утверждением о неповторимости и идентичности ))
PS. судя по вашей реакции неудачный сарказм ))

Ответить
0

1 апреля закончилось, режим шуток сменился на сурьёзность)

Ответить
1

Брал я как-то кредит в этом банке в Челябинске. На город миллионник - целых 3 точки бесплатного пополнения, зачастую из 2ух терминалов приема - 1 не работает, либо не принимает 5к купюры (и нужно стоять очередь в кассу, чтобы купюры разменять). Через личный кабинет/партнеров и т.д. пополнять только с комиссией в 1,5%.

Единственный раз когда пришлось закидывать деньги через партнеров - после новогодних праздников, так как очередь в банкомат была 20-30 человек.

Хоть меняй/хоть не меняй фирстиль, как сервис был говно - так и остался. Лучше бы над бизнес-процессами поработали.

Ответить
1

Будут брать образцы ДНК и одобрять кредиты с учетом родословной :)

Ответить
0

Надеюсь это шутка )

Ответить
2

А что смешного? Таки стало лучше ведь, по сравнению со старым колхозиком

Ответить
1

Однозначно лучше. Новый лого легче визуально воспринимается, чем предыдущий.

Ответить
–1

Лого мамкиного фотошопера

Ответить
1

Как автор этого лого, могу сказать что фотошопом начал пользоваться, еще когда Ситхараман Нарайан бегал босым по мумбайским трущобам :)

Ответить
–1

Вчера просидели полтора часа в офисе на Профсоюзной, чтобы снять деньги со счета, на котором после закрытия остались средства. Сначала час ждешь, чтобы менеджер тебе дал бумажку, потом 20 минут стоишь в очередь в кассу. Почему нельзя это сделать через приложение? Лучше хреновый логотип, чем тратить столько времени на снятие средств, за что с тебя еще 10% удержат:)

Ответить
–1

Вы ресурсом ошиблись с жалобами на обслуживание.

Ответить
0

"Р" действительно запоминающаяся и является одновременно упрощением и развитием предыдущего лого. А еще понравилось описание лого - не высосанное из пальца оправдание фантазий дизайнеров, как сейчас любят делать, а понятное и логичное. Хотя про ДНК все же для пафоса написали :)

Ответить
0

Понравилось! Цветовые сочетания,графика точно определяют характер бренда,лаконично и ярко!

Ответить
0

Всегда было интересно, чем руководствуется лицо принимающее решение о ребрендинге?
Я вот как потенциальный клиент всегда проанализирую интересующие меня услуги банка, сравню с другими, почитаю о собственниках и активах, приму взвешенное решение.

Что же мне даёт ребрендинг?
Ни разу я не задумывался, какие смыслы пытается донести до меня рисунок, будь то погрызанное яблоко, пчёлка или яйцо... Цветовая гамма оформления, будь то сайта или офиса - это передовая, и это конечно более важно, чем просто смыслы.
Может есть причины вроде: банк был пару раз на грани, может он станет предлагать что-то инновационное, кардинально улучшит условия обслуживания или просто пришло время?
Со стороны это выглядит как неприоритетное использование ресурсов, которые уверен можно было направить на другие слабые места, описанные комментирующими выше.
Всё это конечно чистой воды субъективизм.

Ответить
0

опять менять, только поставил

Ответить

Комментарий удален

0

Понравилось

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }