Банк «Ренессанс кредит» сменил логотип и фирменный стиль Статьи редакции
«Р» вместо дерева.
Российский банк «Ренессанс кредит» объявил о смене логотипа и фирменного стиля. Вместо дерева в логотипе теперь используется буква «Р», а в дополнение к основным цветам бренда, рубиновому и зелёному, добавился угольно-серый.
Новый стиль также затронет рекламные коммуникации, в них будут использоваться бабблы, похожие на сообщения из мессенджеров. Обновлённый образ бренда разработала студия Voronoi из Самары.
1 апреля 2019 банк поменял визуальное оформление сайта, мобильного приложения, терминалов, официальных групп банка в социальных сетях, а также сообщил о запуске новых рекламных коммуникаций и дизайна точек продаж. Дизайн офисов и вывески поменяются позже.
0
показов
9K
открытий
"Давайте представим говноребрендинг 1 Апреля. Если понравится — оставим, если нет — скажем, что первоапрельская шутка".
Что не так, что не нравится?
Не соглашусь с вами Ярослав - стало намного лучше.
Прям как редизайн VK пару лет назад.
Стандартные фильтры фотошопа, вроде теней и glow, как-то неловко 🤦♂️
да кто их поймёт щас, неловко или ловко сделано...
А это уже фильтры выключились, но начала действовать марка
Ну у тебя в комменте ведь просто рекламный баннерок. Поменяют еще.
Слоган: айфон в кредит - в ДНК каждого русского человека
Про каждого и русского не соглашусь, а «айфон в кредит в ДНК» принимается (:
Буква "Р" хорошая, цепочка похожа на ДНК - будет сбивать людей с толку, размывая суть бренда.
Вы наверное не внимательно читали ))
"переплетение нескольких букв образует символ ДНК, что указывает на неповторимый характер и идентичность бренда."
Как раз внимательно, поэтому и не согласился с постановкой такого контекста.
Это был сарказм над их утверждением о неповторимости и идентичности ))
PS. судя по вашей реакции неудачный сарказм ))
1 апреля закончилось, режим шуток сменился на сурьёзность)
Брал я как-то кредит в этом банке в Челябинске. На город миллионник - целых 3 точки бесплатного пополнения, зачастую из 2ух терминалов приема - 1 не работает, либо не принимает 5к купюры (и нужно стоять очередь в кассу, чтобы купюры разменять). Через личный кабинет/партнеров и т.д. пополнять только с комиссией в 1,5%.
Единственный раз когда пришлось закидывать деньги через партнеров - после новогодних праздников, так как очередь в банкомат была 20-30 человек.
Хоть меняй/хоть не меняй фирстиль, как сервис был говно - так и остался. Лучше бы над бизнес-процессами поработали.
Будут брать образцы ДНК и одобрять кредиты с учетом родословной :)
Комментарий недоступен
А что смешного? Таки стало лучше ведь, по сравнению со старым колхозиком
Однозначно лучше. Новый лого легче визуально воспринимается, чем предыдущий.
Лого мамкиного фотошопера
Как автор этого лого, могу сказать что фотошопом начал пользоваться, еще когда Ситхараман Нарайан бегал босым по мумбайским трущобам :)
Вчера просидели полтора часа в офисе на Профсоюзной, чтобы снять деньги со счета, на котором после закрытия остались средства. Сначала час ждешь, чтобы менеджер тебе дал бумажку, потом 20 минут стоишь в очередь в кассу. Почему нельзя это сделать через приложение? Лучше хреновый логотип, чем тратить столько времени на снятие средств, за что с тебя еще 10% удержат:)
Вы ресурсом ошиблись с жалобами на обслуживание.
"Р" действительно запоминающаяся и является одновременно упрощением и развитием предыдущего лого. А еще понравилось описание лого - не высосанное из пальца оправдание фантазий дизайнеров, как сейчас любят делать, а понятное и логичное. Хотя про ДНК все же для пафоса написали :)
Понравилось! Цветовые сочетания,графика точно определяют характер бренда,лаконично и ярко!
Всегда было интересно, чем руководствуется лицо принимающее решение о ребрендинге?
Я вот как потенциальный клиент всегда проанализирую интересующие меня услуги банка, сравню с другими, почитаю о собственниках и активах, приму взвешенное решение.
Что же мне даёт ребрендинг?
Ни разу я не задумывался, какие смыслы пытается донести до меня рисунок, будь то погрызанное яблоко, пчёлка или яйцо... Цветовая гамма оформления, будь то сайта или офиса - это передовая, и это конечно более важно, чем просто смыслы.
Может есть причины вроде: банк был пару раз на грани, может он станет предлагать что-то инновационное, кардинально улучшит условия обслуживания или просто пришло время?
Со стороны это выглядит как неприоритетное использование ресурсов, которые уверен можно было направить на другие слабые места, описанные комментирующими выше.
Всё это конечно чистой воды субъективизм.
опять менять, только поставил
Комментарий удален модератором
Понравилось