Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление Статьи редакции
В названии больше нет ".ru".
Один из старейших в России интернет-магазинов Ozon объявил о ребрендинге. Он коснётся всех каналов коммуникации с клиентом, рассказал vc.ru представитель компании: от рекламных кампаний до упаковки, формы курьеров и автомобилей.
Переход на новый стиль займёт несколько месяцев, его стоимость в компании не раскрывают.
В новой версии логотипа компания убрала ".ru" из названия и растянула вторую букву "O", чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты, говорит представитель Ozon.
Ритейлер сохранил в фирменном стиле синий цвет, но сменил «сдержанный синий» на более яркий оттенок, который в компании назвали digital blue, говорится в описании ребрендинга. Кроме этого, Ozon добавил малиновый цвет.
Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.
Новый стиль разработан совместно с креативным агентством Redkeds. Для продвижения нового стиля компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon не раскрыли.
Добрый день! Больше креатива богу креатива! И больше подарков — авторам трех лучших шедевров отправим призы)
Комментарий недоступен
За 499 рублей, размечтались!
У Вас же нет премиума!
Комментарий недоступен
Москва и Питер при заказе от 3500 и оплате онлайн доставка бесплатна. А в пункт выдачи 99 рублей.
Откуда дровишки про 99р. в ПВЗ?
https://www.ozon.ru/context/help/article/122/
Спасибо!