{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление Статьи редакции

В названии больше нет ".ru".

Машина курьерской службы Ozon в новом оформлении Кадр из ролика

Один из старейших в России интернет-магазинов Ozon объявил о ребрендинге. Он коснётся всех каналов коммуникации с клиентом, рассказал vc.ru представитель компании: от рекламных кампаний до упаковки, формы курьеров и автомобилей.

Переход на новый стиль займёт несколько месяцев, его стоимость в компании не раскрывают.

В новой версии логотипа компания убрала ".ru" из названия и растянула вторую букву "O", чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты, говорит представитель Ozon.

Новый логотип
Старый логотип, который Ozon использовал с 2014 года

Ритейлер сохранил в фирменном стиле синий цвет, но сменил «сдержанный синий» на более яркий оттенок, который в компании назвали digital blue, говорится в описании ребрендинга. Кроме этого, Ozon добавил малиновый цвет.

Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.

Новый стиль разработан совместно с креативным агентством Redkeds. Для продвижения нового стиля компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon не раскрыли.

Ролик о новом брендинге Ozon
0
212 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

«Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов».

Как, блять, эта надпись отражает всё это? Ну вот как? Смотришь такой на логотип и думаешь: ого, да они же готовы менять рынок электронной коммерции.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

достаточно знать про членство АКИТ,
на лого можно и не смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что в АКИТ плохого? Люди хотят равных условий, не хотят выводить бизнес из страны, чтобы получить равные условия самим, т.е. перестать платить налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Это всего лишь перекупы. Это не производители.
Они лишнее звено между мной и производителем.
Али и даже Тмалл позволяют получать товары дешевле с тем же качеством.

Тогда зачем нужен этот АКИТ.

Я понимаю,защищать производителей товаров. Причем аналогичных. Давать им льготы, брать сервисом,доступностью.

А у акита цены высокие. У них выгодно покупать что-то габаритное, что дорого везти через границу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Любой производитель - перекуп, купил детали, собрал и продал. Если нет условий для перекупов, то для производителей их не будет и подавно, так как производители более нежные создания. Выкиньте совок из вашей головы.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Купил детали и собрал из них продукт-это уже не перекуп.

А купил продукт-продал продукт-это перекуп)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А если прошивку сделал (поправил), перекуп или нет?

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда