Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление Статьи редакции
В названии больше нет ".ru".
Один из старейших в России интернет-магазинов Ozon объявил о ребрендинге. Он коснётся всех каналов коммуникации с клиентом, рассказал vc.ru представитель компании: от рекламных кампаний до упаковки, формы курьеров и автомобилей.
Переход на новый стиль займёт несколько месяцев, его стоимость в компании не раскрывают.
В новой версии логотипа компания убрала ".ru" из названия и растянула вторую букву "O", чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты, говорит представитель Ozon.
Ритейлер сохранил в фирменном стиле синий цвет, но сменил «сдержанный синий» на более яркий оттенок, который в компании назвали digital blue, говорится в описании ребрендинга. Кроме этого, Ozon добавил малиновый цвет.
Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.
Новый стиль разработан совместно с креативным агентством Redkeds. Для продвижения нового стиля компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon не раскрыли.
«Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов».
Как, блять, эта надпись отражает всё это? Ну вот как? Смотришь такой на логотип и думаешь: ого, да они же готовы менять рынок электронной коммерции.
достаточно знать про членство АКИТ,
на лого можно и не смотреть
Что в АКИТ плохого? Люди хотят равных условий, не хотят выводить бизнес из страны, чтобы получить равные условия самим, т.е. перестать платить налоги.
Неприкрытое лобби перекупов.
Очередная прокладка с админресурсом, действующая в ущерб покупателям.
Прямая аналогия с конторой Оранж и брендом Сяоми.
Что они смогли пролоббировать? Я сколько за ними слежу, ничего не смогли. Усманов их со своим алиэкспрессом всех раком поставил.
И что плохого в лобби компаний, платящих миллиарды налогов? Все что они просят, выровнять условия, это справедливо.
Эти компании нафиг не нужны. Это же рыночек,пусть разоряются и сваливают с рынка.
А насчёт рабочих мест- так рабочие места нужны в производстве, а не в сплошных продажах.
Так Вы не покупайте у перекупов, голосуйте рублём. А вот кому сваливать с рынка, это решит рынок.
Он без перекупов с голоду помрет. Ему просто милее китайские перекупы, которым разрешили налоги не платить и дали отличный логистический тариф от Почты России.