{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление Статьи редакции

В названии больше нет ".ru".

Машина курьерской службы Ozon в новом оформлении Кадр из ролика

Один из старейших в России интернет-магазинов Ozon объявил о ребрендинге. Он коснётся всех каналов коммуникации с клиентом, рассказал vc.ru представитель компании: от рекламных кампаний до упаковки, формы курьеров и автомобилей.

Переход на новый стиль займёт несколько месяцев, его стоимость в компании не раскрывают.

В новой версии логотипа компания убрала ".ru" из названия и растянула вторую букву "O", чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты, говорит представитель Ozon.

Новый логотип
Старый логотип, который Ozon использовал с 2014 года

Ритейлер сохранил в фирменном стиле синий цвет, но сменил «сдержанный синий» на более яркий оттенок, который в компании назвали digital blue, говорится в описании ребрендинга. Кроме этого, Ozon добавил малиновый цвет.

Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.

Новый стиль разработан совместно с креативным агентством Redkeds. Для продвижения нового стиля компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon не раскрыли.

Ролик о новом брендинге Ozon
0
212 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

«Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов».

Как, блять, эта надпись отражает всё это? Ну вот как? Смотришь такой на логотип и думаешь: ого, да они же готовы менять рынок электронной коммерции.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

достаточно знать про членство АКИТ,
на лого можно и не смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что в АКИТ плохого? Люди хотят равных условий, не хотят выводить бизнес из страны, чтобы получить равные условия самим, т.е. перестать платить налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Неприкрытое лобби перекупов.

Очередная прокладка с админресурсом, действующая в ущерб покупателям.

Прямая аналогия с конторой Оранж и брендом Сяоми.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что они смогли пролоббировать? Я сколько за ними слежу, ничего не смогли. Усманов их со своим алиэкспрессом всех раком поставил.
И что плохого в лобби компаний, платящих миллиарды налогов? Все что они просят, выровнять условия, это справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Эти компании нафиг не нужны. Это же рыночек,пусть разоряются и сваливают с рынка.
А насчёт рабочих мест- так рабочие места нужны в производстве, а не в сплошных продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес-психолог Вадим Фогель

Так Вы не покупайте у перекупов, голосуйте рублём. А вот кому сваливать с рынка, это решит рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Он без перекупов с голоду помрет. Ему просто милее китайские перекупы, которым разрешили налоги не платить и дали отличный логистический тариф от Почты России.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда