Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий
Меня зовут Антон, я руковожу дизайн-студией «Crauch», мы делаем дизайн цифровых продуктов для миллионов людей. Решил поделиться некоторыми нашими студийными артефактами и шаблонами, которые используем в работе почти каждый день. Присаживайтесь поудобнее, сейчас обо всем расскажу: )
Итак, мы подготовили Артефакты. Сейчас это 6 разных шаблонов для дизайнеров и проджектов, которые вы можете применять у себя в ежедневных рабочих процессах или на конкретных этапах проекта
Внутри: шаблон КП, шаблон таблицы о затраченных часах для клиента, шаблон таблицы с оценкой задач по времени, пример таблицы сегментов аудитории, пример таблицы Jobstories.
Теперь по порядку о каждой штуке.
Таблица оценки задач по времени
Пользуемся ей:
- когда надо оценить большое кол-во комментариев разом с точки зрения ресурсов для клиента. Случается, после релиза большого проекта и дальнейшей доработки деталей
- для авторского надзора — пишем все баги, прикрепляем скринами. Тогда оценка по времени не нужна
Таблица учета времени
Обычно один клиент — одна таблица, но бывают разные больше проекты в рамках одного клиента, поэтому можно делать отдельные таблички.
Часы в ней подбиваем каждый день, чтобы клиент мог видеть сколько часов и денег потрачено. Оплата с клиентами раз в месяц — в конце, по итогу месяца.
Пример роадмапа проекта
Всегда их используем, чтобы декомпозировать большой проект на маленькие задачки, следить за сроками и быть прозрачными для клиента.
Пример сегментов аудитории
Используем сегменты, чтобы понять, для кого делаем продукт. По-сути, сегменты — это набор людей с контекстуальными особенностями и работают они в связке job stories — болячек этих самых клиентов. В каждом проекте сегментов может быть несколько. Не используем метод персон, потому что «Светлана, 35 лет, работает в сбербанке» не дает понимания, какой продукт нужен: —)
Пример Job Stories
Как и писал выше — делаем джобсторисы в связке с сегментами, потому что это про понимание болячек этих сегментов. Таблица помогает сформировать гипотезы, которые потом можно проверить через глубинные интервью или ю-тест. И вследствие помогает понять — какой продукт нужен людям (мы ведь для них его все-таки делаем)
Ну и вишенка на торте — шаблон КП
Используем его как основу для подготовки персональных КП клиенту, поскольку у всех проблемы разные и решать их можно совершенно по-разному.
Пользуйтесь на здоровье! А если вам было полезно, то можете подписаться на наш Телеграм-канал: там я делюсь своим опытом, рассказываю о кейсах, управлении проектами и людьми, команде, жизни студии, внутренних артефактах и находках→ @crauchru
О, быстро ты статью запилил! Только утром обсуждали ее, а вечером она уже на главной висит. Респект!
Ахаха, спасибо)
специально развели эту тему для обсуждений, чтоб потом запилить статью
Очень смешно получилось на последнем скриншоте – три арт-директора и один UX/UI-дизайнер 😃
ахахахаах, да, но там потом еще 14 человек доезжает ниже)
Ну.. кому-то же надо и рисовать :)
Полезно, а версий в Excel нет? С учетом санкций notion - не очень надежное место.
Спасибо!) блин, ток табличка с часами в экселе(
От туда можно выгрузить все данные бесплатно
Антон, спасибо! За Ноушн отдельный 🤘
Тебе!)
Ребята, лучше в формате Excel. Не всем удобно в Notion. Контент супер. Хороший формат, хотелось бы больше!
Спасибо! Мб будем пополнять и попробуем перевести в эксель)
Спасибо, забрал )
Тебе спасибо)
А не дорого 2к за час работы мидла?
Нет)
Это жопа какая -то. Роадмап - это дорожная карта? Нахрена так засорять эфир. Какие-то таблички, сегменты... Фотография рабочего дня - слышали про такое? А суть то в чем? Возьмите шаблоны, бла бла. Какие цифровые продукты???? Пример дайте, сто вы там для миллионов наваяли, бл... Где вас только учили... И чему. Что закончил? Давай, вываливай. Тогда может будет о чем поговорить. Приходите в телеграм - зачем?????? Это все студент 2 курса сделает.
Очень полезно 💫