Pepsi сменила логотип — впервые за 15 лет Статьи редакции
Теперь он похож на вариант, который компания использовала с 1987-го до 1997 года.
- 28 марта Pepsi представила новый логотип и брендинг. В Северной Америке его начнут использовать осенью 2023 года, в остальном мире — с 2024 года. Предыдущий логотип компания использовала с 2008 года.
- Изменился шрифт и цвета, теперь надпись Pepsi находится в центре круга, а не рядом. Версия похожа на логотип компании в 1987-1997 годах.
- Также компания изменила позиционирование. Теперь центром стратегии бренда станет линейка напитков Zero без сахара. Продукт уже пользуется популярностью в Европе и других странах, рассказал гендиректор компании Рамон Лагуарта.
Первым новость заметил пользователь vc.ru.
17K
показов
28K
открытий
4
репоста
Ну то есть они наконец осознали что логотип советских времен был самый удачный, но постремались возвращать его 1 в 1 и чуть поменяли шрифт?
Врядли они осознали, что их логотип - совковых времён )
Почему? Те времена одновременно и закат совка и величия америки. Ребятки явно скучают по ним
Думаю не стоит преувеличивать значение для них хоть чего то в совке.
Величие америки видимо да.
Что значит преувеличивать, они копируют. /S
Кроме коливинга и натурального волокна ничего к совковому быту подтянуть не могу.
Крафт-упаковка?
Тру-урбанисты? Понятное дело с оговоркой.
Ну щаз. Победа над главным врагом это всегда большой праздник. Если сейчас допустим америка падет, полмира будут хороводы водить
Возвращаясь к началу разговора, думаю рассматриваемые люди не мыслили категориями малограмотного быдла- враг/не враг. Получили доступ на рынок, с удовольствием завалили его своим товаром.
Это не так. Пепси и кола всегда были идеологическим оружием сша. Это в принципе часть величия америки, одни из главных ее брендов. В любом африканском селе они есть, и с младых лет внушают населению кто в мире главный
Я так понимаю икея идеологическое оружие шведов, нефть - идеологическое оружие наше впополам с арабами, киа - идеологическое оружие корейцев, а макароны - итальянцев.
Если видеть во всех врагов, то и оружие начнешь видеть во всем.
Икея да, уникальный сильный бренд. Нефть и макароны это не бренд. Кия рядовой бренд. Есть бренды сила которых настолько высока, что они становятся лицом страны и ее идеологии. Пепси и кола прочно ассоциируются с америкой, американским стилем жизни. Икея это несомненно лицо швеции и их стиля жизни
Ну, так является ли икея идеологическим оружием шведов?
Да, конечно. Незримо она увеличивает поток иммигрантов, повышая привлекательность швеции в их глазах. Швеция вообще одна из лакомых стран в этом плане. Не в последнюю очередь благодаря икее
Каким образом икеа увеличивает поток имигрантов?