{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Pepsi сменила логотип — впервые за 15 лет Статьи редакции

Теперь он похож на вариант, который компания использовала с 1987-го до 1997 года.

  • 28 марта Pepsi представила новый логотип и брендинг. В Северной Америке его начнут использовать осенью 2023 года, в остальном мире — с 2024 года. Предыдущий логотип компания использовала с 2008 года.
  • Изменился шрифт и цвета, теперь надпись Pepsi находится в центре круга, а не рядом. Версия похожа на логотип компании в 1987-1997 годах.

Предыдущий строчный шрифт, выделенный курсивом, синий немного приглушённый цвет… они не излучали той уверенности и энергии, которые представляет бренд.

Тодд Каплан, директор по маркетингу Pepsi
  • Также компания изменила позиционирование. Теперь центром стратегии бренда станет линейка напитков Zero без сахара. Продукт уже пользуется популярностью в Европе и других странах, рассказал гендиректор компании Рамон Лагуарта.
Банка Pepsi с предыдущим логотипом
Линейка Pepsi с новым логотипом

Первым новость заметил пользователь vc.ru.

0
239 комментариев
Написать комментарий...
Gogi Jan

Ну то есть они наконец осознали что логотип советских времен был самый удачный, но постремались возвращать его 1 в 1 и чуть поменяли шрифт?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Врядли они осознали, что их логотип - совковых времён )

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Почему? Те времена одновременно и закат совка и величия америки. Ребятки явно скучают по ним

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Думаю не стоит преувеличивать значение для них хоть чего то в совке.
Величие америки видимо да.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Что значит преувеличивать, они копируют. /S

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Кроме коливинга и натурального волокна ничего к совковому быту подтянуть не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Крафт-упаковка?
Тру-урбанисты? Понятное дело с оговоркой.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Ну щаз. Победа над главным врагом это всегда большой праздник. Если сейчас допустим америка падет, полмира будут хороводы водить

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Возвращаясь к началу разговора, думаю рассматриваемые люди не мыслили категориями малограмотного быдла- враг/не враг. Получили доступ на рынок, с удовольствием завалили его своим товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Это не так. Пепси и кола всегда были идеологическим оружием сша. Это в принципе часть величия америки, одни из главных ее брендов. В любом африканском селе они есть, и с младых лет внушают населению кто в мире главный

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Я так понимаю икея идеологическое оружие шведов, нефть - идеологическое оружие наше впополам с арабами, киа - идеологическое оружие корейцев, а макароны - итальянцев.
Если видеть во всех врагов, то и оружие начнешь видеть во всем.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Икея да, уникальный сильный бренд. Нефть и макароны это не бренд. Кия рядовой бренд. Есть бренды сила которых настолько высока, что они становятся лицом страны и ее идеологии. Пепси и кола прочно ассоциируются с америкой, американским стилем жизни. Икея это несомненно лицо швеции и их стиля жизни

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Ну, так является ли икея идеологическим оружием шведов?

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Да, конечно. Незримо она увеличивает поток иммигрантов, повышая привлекательность швеции в их глазах. Швеция вообще одна из лакомых стран в этом плане. Не в последнюю очередь благодаря икее

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Каким образом икеа увеличивает поток имигрантов?

Ответить
Развернуть ветку
236 комментариев
Раскрывать всегда