{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Pepsi сменила логотип — впервые за 15 лет Статьи редакции

Теперь он похож на вариант, который компания использовала с 1987-го до 1997 года.

  • 28 марта Pepsi представила новый логотип и брендинг. В Северной Америке его начнут использовать осенью 2023 года, в остальном мире — с 2024 года. Предыдущий логотип компания использовала с 2008 года.
  • Изменился шрифт и цвета, теперь надпись Pepsi находится в центре круга, а не рядом. Версия похожа на логотип компании в 1987-1997 годах.

Предыдущий строчный шрифт, выделенный курсивом, синий немного приглушённый цвет… они не излучали той уверенности и энергии, которые представляет бренд.

Тодд Каплан, директор по маркетингу Pepsi
  • Также компания изменила позиционирование. Теперь центром стратегии бренда станет линейка напитков Zero без сахара. Продукт уже пользуется популярностью в Европе и других странах, рассказал гендиректор компании Рамон Лагуарта.
Банка Pepsi с предыдущим логотипом
Линейка Pepsi с новым логотипом

Первым новость заметил пользователь vc.ru.

0
239 комментариев
Написать комментарий...
Gogi Jan

Ну то есть они наконец осознали что логотип советских времен был самый удачный, но постремались возвращать его 1 в 1 и чуть поменяли шрифт?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Врядли они осознали, что их логотип - совковых времён )

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Почему? Те времена одновременно и закат совка и величия америки. Ребятки явно скучают по ним

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Думаю не стоит преувеличивать значение для них хоть чего то в совке.
Величие америки видимо да.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Ну щаз. Победа над главным врагом это всегда большой праздник. Если сейчас допустим америка падет, полмира будут хороводы водить

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Возвращаясь к началу разговора, думаю рассматриваемые люди не мыслили категориями малограмотного быдла- враг/не враг. Получили доступ на рынок, с удовольствием завалили его своим товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Это не так. Пепси и кола всегда были идеологическим оружием сша. Это в принципе часть величия америки, одни из главных ее брендов. В любом африканском селе они есть, и с младых лет внушают населению кто в мире главный

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Я так понимаю икея идеологическое оружие шведов, нефть - идеологическое оружие наше впополам с арабами, киа - идеологическое оружие корейцев, а макароны - итальянцев.
Если видеть во всех врагов, то и оружие начнешь видеть во всем.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Икея да, уникальный сильный бренд. Нефть и макароны это не бренд. Кия рядовой бренд. Есть бренды сила которых настолько высока, что они становятся лицом страны и ее идеологии. Пепси и кола прочно ассоциируются с америкой, американским стилем жизни. Икея это несомненно лицо швеции и их стиля жизни

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Ну, так является ли икея идеологическим оружием шведов?

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Да, конечно. Незримо она увеличивает поток иммигрантов, повышая привлекательность швеции в их глазах. Швеция вообще одна из лакомых стран в этом плане. Не в последнюю очередь благодаря икее

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Каким образом икеа увеличивает поток имигрантов?

Ответить
Развернуть ветку
236 комментариев
Раскрывать всегда