Ювелирная сеть Sunlight проведёт ребрендинг и изменит фирменный цвет на бирюзовый Статьи редакции
Действующие магазины сменят оформление в течение нескольких лет.
- Изменения будут происходить постепенно, затронут розничные магазины и онлайн-платформу, рассказали в Sunlight. Они также коснутся рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами.
- Основным цветом бренда станет бирюзовый. Он появится в оформлении магазинов и упаковок для украшений.
- Новые точки сети будут сразу открываться в обновлённом дизайне, а остальные сменят оформление в течение нескольких лет. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли.
- В феврале 2023 года Sunlight также анонсировала запуск собственного сервиса для знакомств. Его планируют представить в марте.
9.7K
показов
15K
открытий
3
репоста
Маркетологи Sunlight: А давайте всем скажем, что мы закрываемся и у нас распродажа остатков?
Руководство: Да мы это уже делали 100 раз, может не зайти...
Маркетологи Sunlight: Тогда скажем, что у нас ребрендинг и мы распродаем всё что в старом цвете?
Руководство: А, ок
Комментарий недоступен
Говорить то говорят. Покупают ли? Если ребрендинг замутили. Мож поняли, что народ не верит и пора "переобуться".
Неправильно, «Чёрный пиар - тоже пиар»)