Ювелирная сеть Sunlight проведёт ребрендинг и изменит фирменный цвет на бирюзовый Статьи редакции

Действующие магазины сменят оформление в течение нескольких лет.

Обновлено 2 апреля. Sunlight объявила, что ребрендинга не будет — он оказался шуткой. «Друзья, мы пошутили, остаёмся тем самым брендом в красном цвете!», — говорится в сообщении компании.
  • Изменения будут происходить постепенно, затронут розничные магазины и онлайн-платформу, рассказали в Sunlight. Они также коснутся рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами.
  • Основным цветом бренда станет бирюзовый. Он появится в оформлении магазинов и упаковок для украшений.
  • Новые точки сети будут сразу открываться в обновлённом дизайне, а остальные сменят оформление в течение нескольких лет. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли.
  • В феврале 2023 года Sunlight также анонсировала запуск собственного сервиса для знакомств. Его планируют представить в марте.
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Uzabila

Маркетологи Sunlight: А давайте всем скажем, что мы закрываемся и у нас распродажа остатков?

Руководство: Да мы это уже делали 100 раз, может не зайти...

Маркетологи Sunlight: Тогда скажем, что у нас ребрендинг и мы распродаем всё что в старом цвете?

Руководство: А, ок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Говорить то говорят. Покупают ли? Если ребрендинг замутили. Мож поняли, что народ не верит и пора "переобуться".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Неправильно, «Чёрный пиар - тоже пиар»)

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда