Ювелирная сеть Sunlight проведёт ребрендинг и изменит фирменный цвет на бирюзовый Статьи редакции

Действующие магазины сменят оформление в течение нескольких лет.

Обновлено 2 апреля. Sunlight объявила, что ребрендинга не будет — он оказался шуткой. «Друзья, мы пошутили, остаёмся тем самым брендом в красном цвете!», — говорится в сообщении компании.
  • Изменения будут происходить постепенно, затронут розничные магазины и онлайн-платформу, рассказали в Sunlight. Они также коснутся рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами.
  • Основным цветом бренда станет бирюзовый. Он появится в оформлении магазинов и упаковок для украшений.
  • Новые точки сети будут сразу открываться в обновлённом дизайне, а остальные сменят оформление в течение нескольких лет. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли.
  • В феврале 2023 года Sunlight также анонсировала запуск собственного сервиса для знакомств. Его планируют представить в марте.
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Говорить то говорят. Покупают ли? Если ребрендинг замутили. Мож поняли, что народ не верит и пора "переобуться".

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда