{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

7Up впервые за семь лет провел ребрендинг

Изменения связаны с новым позиционированием бренда - лучше передать суть бренда на глобальном рынке.

7Up и 7Up Zero будут выпускаться в новой упаковке с марта 2023 года

Дизайн газированной воды, как и полагается трендам, стал более минималистичным и дерзким. Кстати, у компаний, производящих напитки, прослеживается тенденция к использованию ярких цветов, можно вспомнить хотя бы Fanta, которая тоже обновилась недавно.

Сохранилась их лаймовая палитра с добавлением цитрусовых тонов. А вот логотип потерпел изменения: его сделали перспективным, семерка в логотипе создает ощущение движения вверх, что отсылает к новому лозунгу - Upliftment («Подъём на новый уровень»).

Раньше цитрусовые дольки и пузырьки были объемными, сейчас же их сделали плоскими и они больше похожи на геометрические фигуры.

Вероятно, это ответочка Sprite, которые тоже недавно обновили свой дизайн, ведь они являются конкурентами 7Up на рынке лимонно-лаймовой газированной воды.

В последнее время интересно наблюдать за решениями брендов газированных напитков, которые вкачивают себя в минимализм и экологичность.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Ann Iv

Выглядит стильно, но мы пока не посмотрим ))

Ответить
Развернуть ветку
Около
Автор

Остается только наслаждаться визуальным дизайном Evervess)

Ответить
Развернуть ветку
Ann Iv

Благо теперь они на каждом углу 😂 Даже интересно почитать про их стратегию такого быстрого и массового захвата рынка

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Пепси был. Фанта была. 7up теперь.
Кола, держись, не обновляйся😱😱😱
Дополню статью историей прошлых лого)) последний с пометкой "настоящее время" это тот, который только что сменили

Ответить
Развернуть ветку
Около
Автор

По итогу вернутся к первому логотипу года через 3-4)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Главное, чтоб не к ретро рекламе

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

минимализм и экологичность в брендировании -это на самом деле рывок в светлое будущее

Ответить
Развернуть ветку
Алия

вспомните про ребрендинг принглс, нокии, билайн и тд. Светлое будущее?)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

А с принглс что не так? В 60-е вон какой был. Сейчас точно лучше. Мрнималистично и чисто

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Бесит, что к сообщению можно лишь одну картинку прицеплять))

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Определённо) Нокиа хороши считаю. А раньше вот какие были. Хорошо ,что рыбу не вернули 😁 иначе точно темное будущее было бы)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Билайн просто не смогли донести свою маленькую букву. Даже Тариф у себя в рекламе пишут заглавными, а себя нет. Никто не понял, почему с маленькой. И это их ошибка, что не смогли объяснить. Поэтому троллят их

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Уже достаточно давно появился тренд в сторону упрощения языка: люди склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. Так удобнее, и мы стремимся быть ближе к людям.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Да да. И в айти изначально все с маленьких. Я знаю ваши объяснения, но вокруг все равно у людей непонимание и ощущение ошибки и неправильного написания. Тем более вы используете заглавные в рекламах для слова Тариф и пр. А себя с маленькой буквы. Это дисконект

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

При этом вы пишите все первые слова в предложениях с большой. А в логотипе же название тоже первое слово. Не логично. Вот если бы вы отказались от заглавных букв в принципе, то это была бы единая концепция и логика. А так выглядит странно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сапожник

Один из удачных ребрендингов, как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Около
Автор

Согласен, выглядит свежо и минималистично

Ответить
Развернуть ветку
Около
Автор

Остается только наслаждаться визуальным дизайном Evervess)

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Spirin

что за год рибрендинг за рибрендингом

Ответить
Развернуть ветку
Алена Титова

эпоха перемен)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

А суть то где? А суть прямо там, в подъезде!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда