7Up впервые за семь лет провел ребрендинг
Изменения связаны с новым позиционированием бренда - лучше передать суть бренда на глобальном рынке.
Дизайн газированной воды, как и полагается трендам, стал более минималистичным и дерзким. Кстати, у компаний, производящих напитки, прослеживается тенденция к использованию ярких цветов, можно вспомнить хотя бы Fanta, которая тоже обновилась недавно.
Сохранилась их лаймовая палитра с добавлением цитрусовых тонов. А вот логотип потерпел изменения: его сделали перспективным, семерка в логотипе создает ощущение движения вверх, что отсылает к новому лозунгу - Upliftment («Подъём на новый уровень»).
Раньше цитрусовые дольки и пузырьки были объемными, сейчас же их сделали плоскими и они больше похожи на геометрические фигуры.
Вероятно, это ответочка Sprite, которые тоже недавно обновили свой дизайн, ведь они являются конкурентами 7Up на рынке лимонно-лаймовой газированной воды.
В последнее время интересно наблюдать за решениями брендов газированных напитков, которые вкачивают себя в минимализм и экологичность.
Выглядит стильно, но мы пока не посмотрим ))
Остается только наслаждаться визуальным дизайном Evervess)
Благо теперь они на каждом углу 😂 Даже интересно почитать про их стратегию такого быстрого и массового захвата рынка
Пепси был. Фанта была. 7up теперь.
Кола, держись, не обновляйся😱😱😱
Дополню статью историей прошлых лого)) последний с пометкой "настоящее время" это тот, который только что сменили
По итогу вернутся к первому логотипу года через 3-4)
Главное, чтоб не к ретро рекламе
минимализм и экологичность в брендировании -это на самом деле рывок в светлое будущее
вспомните про ребрендинг принглс, нокии, билайн и тд. Светлое будущее?)
А с принглс что не так? В 60-е вон какой был. Сейчас точно лучше. Мрнималистично и чисто
Бесит, что к сообщению можно лишь одну картинку прицеплять))
Определённо) Нокиа хороши считаю. А раньше вот какие были. Хорошо ,что рыбу не вернули 😁 иначе точно темное будущее было бы)
Билайн просто не смогли донести свою маленькую букву. Даже Тариф у себя в рекламе пишут заглавными, а себя нет. Никто не понял, почему с маленькой. И это их ошибка, что не смогли объяснить. Поэтому троллят их
Здравствуйте! Уже достаточно давно появился тренд в сторону упрощения языка: люди склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. Так удобнее, и мы стремимся быть ближе к людям.
Да да. И в айти изначально все с маленьких. Я знаю ваши объяснения, но вокруг все равно у людей непонимание и ощущение ошибки и неправильного написания. Тем более вы используете заглавные в рекламах для слова Тариф и пр. А себя с маленькой буквы. Это дисконект
При этом вы пишите все первые слова в предложениях с большой. А в логотипе же название тоже первое слово. Не логично. Вот если бы вы отказались от заглавных букв в принципе, то это была бы единая концепция и логика. А так выглядит странно
Один из удачных ребрендингов, как по мне
Согласен, выглядит свежо и минималистично
Остается только наслаждаться визуальным дизайном Evervess)
что за год рибрендинг за рибрендингом
эпоха перемен)
Комментарий удален модератором
А суть то где? А суть прямо там, в подъезде!