Дизайн Илья Лушников
953

Цвет настроения: красный. Красные логотипы где, когда и зачем?

В Китае красный цвет ассоциируется с удачей, в Европе символизирует страсть, в Северной Америке – гнев. В России, красный хорошо продает.

В закладки

Мы собрали наиболее интересные бренды российских компаний, которые умело использовали красный цвет в своем фирменном стиле.

Во все времена люди придавали большое значение цветам и цветовой гамме. Наблюдение за цветом всегда будет вызывать эмоциональное и внутреннее воздействие на человека.

Еще в древности люди верили в магические свойства цвета. Ученые проводили многочисленные исследования и выявили прямую закономерность того, что одни цвета успокаивают, другие, наоборот, будоражат. Сегодня этот опыт успешно переняли маркетологи и web-дизайнеры, для того чтобы лучше продавать свой продукт.

Красный цвет в логотипе – это энергия, страсть и уверенность в себе.

Цвет, который привлекает к себе и отталкивает одновременно. Это один из самых ярких и доминирующих цветов. Компании, которые выбирают своим фирменным цветом красный, ставят перед собой глобальные цели, стремятся к лидерству и хотят оказывать сильное воздействие на сознание человека.

Красный цвет вызывает повышенное слюноотделение и пробуждает аппетит. Его любят использовать продуктовые магазины и сети ресторанов быстрого питания.

Еще красный цвет усиливает чувство срочности. В контексте маркетинга срочность, чувство которое подталкивает потребителя к незамедлительному приобретению продукта.

Поэтому красные логотипы можно часто встретить у продуктовых магазинов, ресторанов быстрого питания и торговых сетей.

Технологии.

Красный — идеальный способ выделиться и показать профессионализм вашего бренда. Его любят использовать компании, которые занимаются it-технологиями. Через красный цвет логотипа it-компании демонстрируют своим пользователям уверенность, надежность и оперативность.

Транспорт и логистика.

Красный часто используют в сфере транспорта и логистики, потому как он и здесь ассоциируется с движением, активностью, скоростью.

Финансы.

В банковской среде красный логотип выглядит ярко и броско. Банки и финансовые организации используют этот цвет, для того чтобы заинтересовать и привлечь к своим услугам успешных, сильных, амбициозных людей. Думаем, успех многих банков, выбравших себе красный логотип, объясним. Ярким примером тому служит Альфа-Банк.

Где не стоит использовать красные логотипы?

Например, если ваша деятельность связана с дизайном интерьеров, здесь красный цвет может быть не уместным, потому что скорее всего вас примут за кого угодно, но только не за дизайнера интерьеров.

Красный логотип неуместен и в сфере здравоохранения: в логотипах аптек, стоматологий, частных клиник.

Не забывайте, что красный как притягивает, так и отталкивает. Здесь красный интерпретируется, как цвет — крови, болезни, даже опасности. А как вам вариант с красным зубом в названии стоматологии?

Неудачные, на наш взгляд примеры:

Если вы выбираете для себя логотип в красном, то будьте готовы соответствовать цвету. Правильный выбор цвета не только укрепит ассоциации с брендом, но и повлияет на продажи, потому что из всех цветов, которые используются в дизайне логотипов — красный имеет самое сильное воздействие на психику потребителя.

Положительная реакция покупателя на цвет вашего логотипа – это часть процесса эффективной коммуникации.

#дизайн #брендинг #логотип #красный #фирменный

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Лушников", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u0440\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f","\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 67550, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 May 2019 18:40:21 +0300" }
{ "id": 67550, "author_id": 284045, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67550\/get","add":"\/comments\/67550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Хожу в стоматологию с Красным лого и названием RedWhite. И да, мне абсолютно наплевать какой лого будет у продуктового магазина рядом с домом.

Ответить
0

А зря..потому что лого будет всегда бросаться в глаза, и если оно уродское - то оно еще и мозолить их будет.
Пятерочки и Магниты очень мозолят, так как их много.

Ответить
0

только К&Б раздражает своим логотипом ) а рядом с домом сменился уже не один супермаркет и цвета логотипа были разные. На выбор, идти в него или нет, это никогда не влияло — локация важнее.

Ответить
1

Мне красный сразу с дешевизной ассоциируется почему-то. Нравится зеленый с черным или оранжевый тоже ничего. Но, правда Пятерочка точно глаз мозолит :D

Ответить
0

Аналогочино. Потому что "акция на сельд" в 50 оттенках красного))

Ответить
0

а где красное и белое? )))))))))

Ответить
1

забыли про них))

Ответить
0

Мне сочетание оранжевого с черным больше нравится

Ответить
0

Да уж, лого стоматологии как-то не так смотрится. Привычно их видеть в синем и голубом цветах. Но это мое субъективное мнение.

Ответить
0

Мне как-то страшно от красного цвета в стоматологии, вырывание зубов и так с кровью ассоциируется, а тут еще зуб, облитый кровью, и надпись такая же.. остальные по мне тоже ничего так

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }