Часто подписчики и заявки в узких нишах стоят дорого, потому что спрос и целевая аудитория у них небольшие, а значит, их сложнее привлечь. Но мы придумали как настроить Telegram Ads и Яндекс Директ гораздо дешевле.
До нас заказчик работал с именитым агентством, которое приводило подписчиков дороже, чем в среднем по нише. Мы решили, что можем сделать дешевле, хотя аудитория очень широкая, а это усложняет поиск подписчиков. И вот что у нас получилось
Это кейс по продвижению через Telegram Ads, как оно есть. Мы не разорвали рынок магическими связками с подписчиками по 50 копеек — но зато на протяжении года с умом реализовывали рекламный бюджет, приводя активную и платежеспособную аудиторию. А еще удержали стоимость подписчика в адекватных пределах.
У нас было две недели, Telegram Ads и посевы, чтобы привести предпринимателей на онлайн-конференцию по продажам. Рассказываем, как привлекли почти 900 лидов и к каким выводам пришли.
Представьте, что спустя 15 лет успешной работы вашей компании, когда все процессы налажены, сотрудники работают, реклама крутится — прибыль уверенно падает. Что делать в этой ситуации? Алексей Кривошеин рассказал на примере трех реальных бизнесов, почему такое происходит и как спасти ситуацию.
Основатель дизайн-студии Ваграм Акопян в марте 2022 года потерял основной канал продаж, который запретили в России. Но предприниматель не сдается и тестирует все возможные варианты, чтобы наладить продажи. Мы узнали, что помогает увеличить конверсию на 15-20%, как превратить аудиторию соцсетей в клиентов и где начинающей дизайн-студии искать новых…
Наружная реклама — это афиши на столбах? Егор Крылов и его команда уже 3 года пытаются опровергнуть этот стереотип среди маркетологов и предпринимателей среднего и малого бизнеса. В статье расскажем, что они сделали, чтобы увеличить оборот в 6 раз.
С женой — производство БАДов и фитнес-центр, с товарищами — производство спортпита, бренд музыкальных аксессуаров, музыкальная академия и её франшиза, а отец руководит тремя производственными площадками. Предприниматель Алексей Груздев из Перми рассказал, почему работает в партнёрстве с близкими и как это двигает бизнес вперёд.
Евгения Верхотина в 23 года создала рок-студию маникюра в Екатеринбурге. Сейчас ее цель — открыть 77 филиалов по всему миру, но на старте было много ошибок, которые обошлись девушке в 500 000 рублей и закончились разводом с мужем.
Статистика с 19 октября доступна в «Мастере отчетов», а в рекламных кампаниях уже можно корректировать ставки на сегменты платежеспособных пользователей.
У турбо-страниц куча минусов, но как временное решение для микробизнеса и тестирования гипотез этот инструмент может подойти.
Погоня за дешевыми лидами, нежелание менеджеров работать, отсутствие аналитики и бизнес-процессов — примерно так выглядит строительный бизнес в регионах. Рассказываю, что с этим делать.