Александр Львов

+2898
с 2019

Консультации по маркетингу — t.me/moonytver

78 подписчиков
140 подписок
Кейс: как мы привлекли юристу новых клиентов в три раза дешевле, чем планировали

Часто подписчики и заявки в узких нишах стоят дорого, потому что спрос и целевая аудитория у них небольшие, а значит, их сложнее привлечь. Но мы придумали как настроить Tg Ads и Яндекс Директ гораздо дешевле. Для нашего клиента подписчики стоили в 1,5 раза меньше, чем мы планировали, а заказы — в три раза. Рассказываем, как нам это удалось.

Кейс: как мы привлекли юристу новых клиентов в три раза дешевле, чем планировали
3232
11
Кейс: через Telegram Ads привлекли подписчиков для divan.ru. Вышло в 4 раза дешевле, чем у предыдущего подрядчика

До нас заказчик работал с именитым агентством, которое приводило подписчиков дороже, чем в среднем по нише. Мы решили, что можем сделать дешевле, хотя аудитория очень широкая, а это усложняет поиск подписчиков. Было трудно, но в итоге у нас получилось снизить их цену в четыре раза по сравнению с предыдущим подрядчиком. Рассказываем, как мы к этому …

Кейс: через Telegram Ads привлекли подписчиков для divan.ru. Вышло в 4 раза дешевле, чем у предыдущего подрядчика
3838
11
11
Привели 4730 подписчиков в Telegram-каналы Паши Молянова. Вот 7 выводов, которые мы сделали

Это кейс по продвижению через Telegram Ads, как оно есть. Мы не разорвали рынок магическими связками с подписчиками по 50 копеек — но зато на протяжении года с умом реализовывали рекламный бюджет, приводя активную и платежеспособную аудиторию. А еще удержали стоимость подписчика в адекватных пределах.

Привели 4730 подписчиков в Telegram-каналы Паши Молянова. Вот 7 выводов, которые мы сделали
2626
11
Кейс RetailCRM: как мы привлекли почти 900 лидов на онлайн-конференцию через Telegram Ads и посевы

У нас было две недели, Telegram Ads и посевы, чтобы привести предпринимателей на онлайн-конференцию по продажам. Рассказываем, как привлекли почти 900 лидов, и к каким результатам и выводам пришли.

Кейс RetailCRM: как мы привлекли почти 900 лидов на онлайн-конференцию через Telegram Ads и посевы
8383
Упёрлись в потолок. 3 истории, когда бизнесу нужен взгляд со стороны

Представьте, что спустя 15 лет успешной работы вашей компании, когда все процессы налажены, сотрудники работают, реклама крутится — прибыль уверенно падает. Что делать в этой ситуации? Алексей Кривошеин рассказал на примере трех реальных бизнесов, почему такое происходит и как спасти ситуацию.

Сооснователь консалтинговой компании «Точно» Алексей Кривошеин
88
Потеряли более 130 млн ₽ после запрета Instagram*: как выживает студия дизайна интерьеров

Основатель дизайн-студии Ваграм Акопян в марте 2022 года потерял основной канал продаж, который запретили в России. Но предприниматель не сдается и тестирует все возможные варианты, чтобы наладить продажи. Мы узнали, что помогает увеличить конверсию на 15-20%, как превратить аудиторию соцсетей в клиентов и где начинающей дизайн-студии искать новых …

В 3 квартале 2022 года был небольшой рост, потому что через полгода после начала СВО рынок начал оживать, но потом началась мобилизация, и количество новых проектов и выручка упали еще сильнее
1313
Когда ушли все постоянные клиенты: как продукт выходил на новый рынок и боролся с предрассудками

Наружная реклама — это афиши на столбах? Егор Крылов и его команда уже 3 года пытаются опровергнуть этот стереотип среди маркетологов и предпринимателей среднего и малого бизнеса. В статье расскажем, что они сделали, чтобы увеличить оборот в 6 раз.

Digital-экран у перехода, размер рекламного поля 1,5 х 4 метра, имеет внутреннюю подсветку, позволяет добиться передачи реалистичных цветов
99
800 млн ₽ в год на бизнесах с родственниками и друзьями: как запускаем новые предприятия

С женой — производство БАДов и фитнес-центр, с товарищами — производство спортпита, бренд музыкальных аксессуаров, музыкальная академия и её франшиза, а отец руководит тремя производственными площадками. Предприниматель Алексей Груздев из Перми рассказал, почему работает в партнёрстве с близкими и как это двигает бизнес вперёд.

Первый бизнес по производству спортивного питания вырос из хобби: 20 лет я играл в американский футбол. Спортпит помогал мне держать форму при высоких нагрузках, поэтому я хорошо в нем разбирался
1515
Салон маникюра для неформалов. Разбор 5 ошибок, которые чуть не привели к провалу

Евгения Верхотина в 23 года создала рок-студию маникюра в Екатеринбурге. Сейчас ее цель — открыть 77 филиалов по всему миру, но на старте было много ошибок, которые обошлись девушке в 500 000 рублей и закончились разводом с мужем.

Уже обучила мастеров, но продолжала пилить сама, чтобы хватало на аренду
4242
Коротко: в Яндекс Директ добавили корректировки ставок по платежеспособности аудитории

Статистика с 19 октября доступна в «Мастере отчетов», а в рекламных кампаниях уже можно корректировать ставки на сегменты платежеспособных пользователей.

Коротко: в Яндекс Директ добавили корректировки ставок по платежеспособности аудитории
1616
Кейс: лендинг с конверсией 22% за 5 часов на конструкторе турбо-страниц от «Яндекса»

У турбо-страниц куча минусов, но как временное решение для микробизнеса и тестирования гипотез этот инструмент может подойти.

2020
Продвижение строительной компании. Инструкция, как наладить процессы, отчетность и продажи

Погоня за дешевыми лидами, нежелание менеджеров работать, отсутствие аналитики и бизнес-процессов — примерно так выглядит строительный бизнес в регионах. Рассказываю, что с этим делать.

Динамика продаж с контекстной рекламы: вышли на окупаемость в первый год и продолжили расти в кризис. Выручку с других каналов не раскрываем. 
1111