Представьте, что спустя 15 лет успешной работы вашей компании, когда все процессы налажены, сотрудники работают, реклама крутится — прибыль уверенно падает. Что делать в этой ситуации? Алексей Кривошеин рассказал на примере трех реальных бизнесов, почему такое происходит и как спасти ситуацию.
Основатель дизайн-студии Ваграм Акопян в марте 2022 года потерял основной канал продаж, который запретили в России. Но предприниматель не сдается и тестирует все возможные варианты, чтобы наладить продажи. Мы узнали, что помогает увеличить конверсию на 15-20%, как превратить аудиторию соцсетей в клиентов и где начинающей дизайн-студии искать…
Наружная реклама — это афиши на столбах? Егор Крылов и его команда уже 3 года пытаются опровергнуть этот стереотип среди маркетологов и предпринимателей среднего и малого бизнеса. В статье расскажем, что они сделали, чтобы увеличить оборот в 6 раз.
С женой — производство БАДов и фитнес-центр, с товарищами — производство спортпита, бренд музыкальных аксессуаров, музыкальная академия и её франшиза, а отец руководит тремя производственными площадками. Предприниматель Алексей Груздев из Перми рассказал, почему работает в партнёрстве с близкими и как это двигает бизнес вперёд.
Евгения Верхотина в 23 года создала рок-студию маникюра в Екатеринбурге. Сейчас ее цель — открыть 77 филиалов по всему миру, но на старте было много ошибок, которые обошлись девушке в 500 000 рублей и закончились разводом с мужем.
Погоня за дешевыми лидами, нежелание менеджеров работать, отсутствие аналитики и бизнес-процессов — примерно так выглядит строительный бизнес в регионах. Рассказываю, что с этим делать.