{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Серия упаковки для немецкого производтеля автозапчастей и комплектующих Carberry GmbH

Премиальная упаковка добавляет производителю ценности, а продукту — стоимости. Это не значит, что упаковка будет стоить втрое дороже продукта. Премиальность достигается методами дизайна.

Для линейки упаковки немецкого производтеля автозапчастей и комплектующих Carberry GmbH мы разработали серию чёрных-пречёрных коробок с тёмными фотографиями.

Мы отсняли детали в едином ключе. Так бренд узнаётся не только по стилю упаковки, но даже по ракурсу, по обработке фотографий.

Мы всегда тщательно продумываем линейку упаковки, так как логистика продуктов должна быть оптимальной — процесс не должно удорожать ни производство, ни хранение, ни сборка, ни транспортировка. А на полке продукт должен выглядеть так, чтобы у покупателя было ощущение, что он приобретает супервещь по выгодной цене. То есть, упаковка транслирует стоимость выше той, что указана на ценнике.

Чтобы разделять сегменты, мы добавили в дизайн цветовые индикаторы. Так можно сразу определить, к какому виду продукции относится этот агрегат или этот ремень.

Казаться важнее, чем быть? Ни в коем случае, если речь идёт о качественном товаре. Мы настаиваем — казаться суперкачественным нужно, но для этого надо быть суперкачественным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда