Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов Статьи редакции
На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.
- Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
- На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
- Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.
23K
показов
14K
открытий
1
репост
Хорошо, что линия не красная.
Молодец, приплёл 🤡👌
Что я приплел? Красный агрессивный цвет, смотрелось бы плохо.
канаде пора менять флаг
ага, того и гляди за агрессора примут )))
Комментарий удален модератором
Желтый - цвет страха?
Коричневый цвет страха. А желтый - цвет так, легкого испуга.
и убираем белую, ну так, для четного количества линий просто
классно мой коммент то потерли, а ваш нет
связи нужно иметь )
Молодец, приплёл.
Муха-повторюха!