{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов Статьи редакции

На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.

  • Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
  • На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
Регистрация в приложении
  • Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
Изменение основного элемента / Whoosh
Написание логотипа / Whoosh
  • В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За пять лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.

Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не полноценный ребрендинг, а рестайлинг.

Дмитрий Чуйко, основатель и гендиректор Whoosh
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Емельченков

Если с новым видом их будет не отличить от Яндекса, то нафик такие переделки.

Ответить
Развернуть ветку
vobla

Действительно странно, что они выбрали именно желтый цвет. Еще бы фиолетовый взяли)

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда