{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов Статьи редакции

На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.

  • Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
  • На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
Регистрация в приложении
  • Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
Изменение основного элемента / Whoosh
Написание логотипа / Whoosh
  • В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За пять лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.

Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не полноценный ребрендинг, а рестайлинг.

Дмитрий Чуйко, основатель и гендиректор Whoosh
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Емельченков

Если с новым видом их будет не отличить от Яндекса, то нафик такие переделки.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Если бы не желтые колеса у яндекса, то издали иногда тоже хрен отличишь...

Ответить
Развернуть ветку
Hrundel

да и хорошо, что они все жёлтые, издалека видно, что это прокатные самокаты, проще отлавливать идиотов

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

ненависть так и прет, и зачем...

Ответить
Развернуть ветку
Hrundel

потому что чаще нарушают именно они, я сам езжу на самокате, своём личном, но очень осторожно, с соблюдением всех правил, потому что дорожу техникой и безопасностью окружающих.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

автомобилисты гораздо больше нарушают, но на них чет не бубнят...

Ответить
Развернуть ветку
Hrundel

Бубнят, конечно :) Но у них свои чёткие прописанные правила, и ездят они не в толпе пешеходов.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

В Питере вполне себе ездят и в толпе пешеходов))

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда