Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов Статьи редакции
На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.
- Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
- На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
- Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.
23K
показов
14K
открытий
1
репост
Если с новым видом их будет не отличить от Яндекса, то нафик такие переделки.
Если бы не желтые колеса у яндекса, то издали иногда тоже хрен отличишь...
да и хорошо, что они все жёлтые, издалека видно, что это прокатные самокаты, проще отлавливать идиотов
ненависть так и прет, и зачем...
потому что чаще нарушают именно они, я сам езжу на самокате, своём личном, но очень осторожно, с соблюдением всех правил, потому что дорожу техникой и безопасностью окружающих.
автомобилисты гораздо больше нарушают, но на них чет не бубнят...
Бубнят, конечно :) Но у них свои чёткие прописанные правила, и ездят они не в толпе пешеходов.
В Питере вполне себе ездят и в толпе пешеходов))