Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов Статьи редакции
На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.
- Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
- На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
- Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.
23K
показов
14K
открытий
1
репост
Пока цена не будет адекватной, хотя бы ниже такси, это не превратится в средство передвижения, а так и останется развлекаловом. В Польше есть бесплатный период, первые 15 минут, а у нас даже старт платный.
Ну я проехал по центру от Трубной до Чистых за 88рублей, не уверен что на такси такое возможно
1 км, 6 домов по прямой, пешком и на метро наверное проще?
Проще чем что? Я просто не уверен по какому критерию мы сравниваем.
Метро - 50р, но надо спуститься/подняться и проехать, по времени займет минут 10 - станции на салатовой глубокие.
Пешком - бесплатно, но там в горку и идти один километр примерно 12-15 минут
На самокате я доехал минут за 5 с учетом взятия и сдачи.
Как мне кажется, самокаты это скорее для быстрых локальных поездок минут на 10-15 не больше.
Комментарий недоступен
Я сам пользуюсь, но личным самокатом. Но шарахаться приходится именно от прокатных, которые зачастую по двое ездят
Комментарий недоступен