{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов Статьи редакции

На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.

  • Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
  • На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
Регистрация в приложении
  • Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
Изменение основного элемента / Whoosh
Написание логотипа / Whoosh
  • В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За пять лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.

Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не полноценный ребрендинг, а рестайлинг.

Дмитрий Чуйко, основатель и гендиректор Whoosh
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Hrundel

Пока цена не будет адекватной, хотя бы ниже такси, это не превратится в средство передвижения, а так и останется развлекаловом. В Польше есть бесплатный период, первые 15 минут, а у нас даже старт платный.

Ответить
Развернуть ветку
unowned self

Ну я проехал по центру от Трубной до Чистых за 88рублей, не уверен что на такси такое возможно

Ответить
Развернуть ветку
Hrundel

1 км, 6 домов по прямой, пешком и на метро наверное проще?

Ответить
Развернуть ветку
unowned self

Проще чем что? Я просто не уверен по какому критерию мы сравниваем.

Метро - 50р, но надо спуститься/подняться и проехать, по времени займет минут 10 - станции на салатовой глубокие.

Пешком - бесплатно, но там в горку и идти один километр примерно 12-15 минут

На самокате я доехал минут за 5 с учетом взятия и сдачи.

Как мне кажется, самокаты это скорее для быстрых локальных поездок минут на 10-15 не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hrundel

Я сам пользуюсь, но личным самокатом. Но шарахаться приходится именно от прокатных, которые зачастую по двое ездят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда